Разговоры о SEO, маркетинге и интернет-рекламе: в Webcom прошел день открытых дверей

Уже несколько лет подряд агентство Webcom Media проводит день открытых дверей, на котором раскрывает все секреты интернет-маркетинга. В этом году ДОД получился по-настоящему насыщенным.

 

Доклады на конференции затрагивали актуальные вопросы для белорусского бизнеса: «Как успешно продвинуть сайт в ТОП», «Как правильно работать с поисковыми системами», «Что делать, чтобы репутацию не загнать под плинтус»?

Например, Сергей Лысенко, из компании Im Consult EU, рассказал гостям о том, как правильно продвигать сайт по коммерческим запросам.

 

Владельцам сайтов, чтобы не ощутить гнев поисковых систем, стоит соблюдать несколько важных правил:

  • В разделе «Контакты» следует указывать как можно больше способов связи с вами. Не стоит ограничиваться только телефоном или почтовым адресом. Плюсом станет возможность звонка через Skype или чат через ICQ.
  • Человеку будет легче найти вас, если на сайте будет присутствовать карта проезда.
  • Создание сайта не гарантирует приток покупателей и рост продаж. Ни в коем случае не нужно забывать про обновления. Следите за новостями на своем сайте и не упускайте важные события из виду.
  • Также стоит серьезное внимание уделить программной части. Одним из важных критериев является кроссбраузерность – ваш сайт должен во всех браузерах и на всех устройствах выглядеть одинаково.
  • Никаких регистраций… и точка! «Представьте, что вы пришли в магазин купить хлеб и молоко, а на кассе продавец вас просит предъявить паспорт. Человек к вам больше не вернется и пойдет к конкурентам»
  • К товаром на сайте тоже следует отнестись внимательно. Дополнительная информация приветствуется, поскольку именно она позволяет отличить вас от конкурентов.
  • Информация на сайте должна быть структурирована и иерархична ,а ссылка на товар должна быть максимально короткой.

Делиться секретами интернет-рекламы приехал спикер из компании Google Кирилл Фоминов. Ирландский гость выступил с темой «Онлайн-реклама: возможности, которые наступят уже завтра, и новые направления для развития».

Очередь дошла и до сео-текстов, о которых рассказала Екатерина Ерошина из ProText.

Большинство вебмастеров до сих пор думает, что «сео-текст – это таблетка, которая автоматически заставит всех покупать». Основная проблема отечественного бизнеса заключается в неправильной структуре сайта и текстов на нем. Сайт в большинстве случаев не должен продавать товар, он должен заниматься продажей сервиса. «К вам пришел человек почитать про кондиционеры. Он заинтересован в покупке этого товара домой. Он понимает, что сначала нужно получить консультацию и сделать все замеры, а потом выбирать сам кондиционер. Важно добиться того, чтобы клиент позвонил вам». Каждая страница сайта должна имеет какую-то цель. Нужно отчетливо понимать, для чего нужна каждая страница. После того, как человек ознакомился с товаром, его нужно подтолкнуть к следующему шагу.

На каждой странице нужно руководствоваться простыми правилами:

  • Четкая структура;
  • Ответы на все вопросы;
  • Мотивация к действию;
  • Понимание назначение страницы.

Дальнейшие выступления подтвердили очевидный факт – халява, приколы и шутки в интернете закончились. Чтобы быть на коне, нужно играть по правилам крупнейших поисковых систем. Сайты должны выходить на новый уровень и соответствовать требованиям Яндекса и Google. Тратить деньги легко, на чем и зарабатывают «левые» оптимизаторы, гарантируя место в выдаче поиска, чего уже не могут гарантировать даже самые крутые SEO-компании. А вот работать с отдачей, т.е. имея высокую конверсию, очень сложно. Поэтому очередным лейтмотивом было: нужно развивать рынок, учить специалистов и т.д.

День открытых дверей завершился розыгрышем призов и возможностью пообщаться со спикерами.

Дмитрий Кульбацкий

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также