![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/4_13.jpg?itok=j1Bv_h79)
Белорусский стартап Кино-мо, разработавший голографический дисплей, занял первое место в стартап-конкурсе Pitch to Rich 2015.
Победитель конкурса получит около $230 000 на маркетинговую кампанию и встречу с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном. Белорусскими предпринимателями Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко было разработано устройство, которое позволяет проецировать в воздухе трехмерные изображения. Проекции могут двигаться и достигать довольно больших размеров.
Финалисты были определены 16 июня, в 12.00 по минскому времени.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)