![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/95d78e74d23b4b4eee7b.png?itok=T75kKYHv)
Apple обязала всех сторонних производителей аксессуаров для своей техники перейти на использование упаковки с белым фоном и одобренными компанией шрифтами.
Согласно новым требованиям, производители сумок, чехлов и других аксессуаров теперь обязаны продавать товар в упаковке, напоминающей коробки самой ИТ-корпорации. Упаковка должна содержать белый фон, упрощённый одобренный Apple шрифт, отличаться постоянством в расположении логотипов, а также использовать в оформлении фото товаров под определённым углом.
Как отмечается в распоряжении Apple, перечисленные меры помогут сделать визуальный ряд стен с аксессуарами в магазинах более привлекательным и одновременно более простым для поиска. Новые требования затрагивают в том числе такие известные бренды, как Incase, Logitech, LifeProof, Tech21, Sena и Mophie. Некоторым из них Apple посоветовала не только перейти на «правильный» дизайн, но и использовать более качественные материалы.
Как заявляла глава отдела ритейла Apple Анджела Арендтс (Angela Ahrendts), покупатели должны видеть одно и то же, вне зависимости от того, смотрят ли они на страницу сайта или на настоящую витрину.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)