Представители "МТБанка" прокомментировали недавний инцидент

Очередное заявление поступило от "МТБанка" по поводу утечки секретной информации. Напомним, что три дня назад произошёл сбой, из-за которого информация по электронным заявлениям физических лиц о возможности получения услуг "МТБанка" появилась в открытом доступе на сайте банка.

В сообщении говорится, что все неполадки уже устранены, продолжается тщательная проверка по факту инцидента. Цель проверки: разобраться, " была ли данная ситуация вызвана только очевидно имевшей место ошибкой в рамках взаимодействия банка с внешними подрядчиками (компанией — разработчиком сайта и компанией — хостером сайта)" или же это дело рук кого-то из недоброжелателей.

Сообщается, что служба безопасности «МТБанка» обратилась в управление «К», которое занимается раскрытием преступлений в сфере высоких технологий.

Работники контакт-центра «МТБанка» будут все выходные "сидеть на телефоне", чтобы оповестить физических лиц, информация о которых попала в открытый доступ. В банке уверяют, что из анкет не было возможности выяснить, стал ли конкретный заявитель клиентом банка и на каких условиях, а проблема именно в том, что кто-то попытался неправомерно использовать личную информацию.


 
Инна Рыкунина
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Я забыл пароль от карточки MTBank VGS, как можно узнать пароль?

Надо идти в банк с паспортом