В ресторане The Melt заказы по смартфону принимают вне очереди

В Сан-Франциско сегодня, 30 августа, открывается первый ресторан The Melt, которым владеет Джонатан Каплан – бывший генеральный директор и основатель компании Pure Digital. Она выпускала популярные карманные видеокамеры Flip, но впоследствии была куплена компанией Cisco Systems и прекратила деятельность. 

При чём тут IT?

Дело в том, что заказ можно сделать как традиционным способом, у кассы, так и зайдя на сайт ресторана с мобильного телефона. После формирования заказа сайт присылает на телефон QR-код. Таким образом, сэндвич начнут готовить только тогда, когда посетитель придет в ресторан и предъявит QR-код сканеру. Это займет две минуты, и еда будет свежей и горячей.

В ближайшие полгода Каплан обещает расширить функциональность заказов по телефону. В частности, благодаря возможности определения местоположения телефона, система будет узнавать посетителей, находящихся вблизи одного из ресторанов The Melt, и отсылать им сообщения с вопросом, не нужно ли начать готовить сэндвич.

Последнее новшество для нас может показаться "диким", так как ассоциируется со спамом. Дело в том, что постсоветское общество, в большинстве своём, пока не отличает сервис от навязчивости.

 

 

Алексей Дрозд

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!