III Стратегичесий форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»

Дата проведения: 

09.07.2015

Место проведения: 

Бесплатно

COMNEWS приглашает принять участие III Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».

Дата и место проведения: 9 июля 2015 года, отель  «Азимут Москва Олимпик» (Москва, Олимпийский пр, д. 18/1).

ИКТ-рынок имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов.

Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.

Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:

 
  • Особенности PR-продвижения высокотехнологичных  продуктов и сервисов
  • Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
  • Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
  • Как говорить на одном языке с деловой прессой?
  • Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
  • Мультиканальный PR:  новые инструменты и новые подходы
  • Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?
  • Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
  • Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь
  • Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском

Особенности Форума:

  • Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
  • В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
  • Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.
Версия для печатиВерсия для печати
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!