Аспирантура, магистратура. Что они дают???

Раздел форума: 

Аватар пользователя admin

Автор темы: 

Александр
У меня такая ситуация. Я студент шестого курса МГВРК. Учусь на отделении программирования. В этом году пишу диплом, защищаюсь. А что потом?? Именно на этот вопрос я хочу ответить. Вообще в настоящее время я хочу продолжить обучение по специальности. Она мне очень нравится. Как это сделать? Я слышал, что можно поступить в магистратуру, аспирантуру... Если кто-нибудь знает как туда поступить, прошу помочь. Заранее благодарен.
 
Аватар пользователя Инкогнито
1.Спроси у своего научного руководителя

по диплому.

2.Подойди в отдел магистратуры или аспирантуры. Там все расскажут. Советую поторопиться, в БГУИР ,например, вроде как уже скоро сроки закончатся подачи заявлений.

3.Никто тебе там ничего не даст, сам не будешь ничего делать, ни какого результата не будет. Помогать тоже тебе никто не будет.

4.Если не собираешься свалить за границу/откосить от армии/стать преподом (нужное подчеркнуть), то оно тебе надо? Лучше устроиться на хорошую работу, а не терять 1-4 года.

5. Не забудь договориться с будущим научным руководителем, это обязательно!

Выводы сделал на собственном опыте, сам собираюсь защитить на MS.

Аватар пользователя Инкогнито
сорри, не прочитал, что ты еще не сдал диплом =)

можно тогда не торопиться, если за год определишься с темой будущего дисера и соотв диплома будет проще, потратишь потом меньше времени на изучение литературу и эксперименты

успехов

Аватар пользователя Александр
Инкогнито, спасибо за совет. Если кто-нибудь еще может что-нибудь посоветовать буду очень рад.
Аватар пользователя Инкогнито
Аспирантура, магистратура. Что они дают???

Близорукость, сколиоз...

Аватар пользователя Инкогнито
2Последний инкогнито, то что вы перечислили можно получить и сидя в инете часами, а за одно и атрофию головного мозга, что у вас наблюдается в полной мере.
Аватар пользователя Инкогнито
Еще забыл отсутствие чувства юмора...