Как выбрать интернет провайдера?

Для того, что бы вы могли наиболее эффективно работать в сети Интернет, она должна быть надежной и качественной, а это зависит от провайдера. Поэтому, если вы собираетесь подключить интернет или решили поменять операторв, то вы должны знать по каким критериям следует делать свой выбор. В противном случае вы рискуете подключиться к провайдеру, с которым у вас будет множество проблем.

Первый критерий, по которому многие выбирают интернет провайдера – стоимость услуг. Именно в этом и заключается одна из основных ошибок. Далеко не всегда дешевые интернет провайдеры могут обеспечить надлежащую надежность и качество. Хотя, стоит сказать, что и провайдеры с высокими расценками не всегда оказываются хорошими. Желая заплатить как можно меньше, клиент не редко получает медленный интернет, который отпадает при дожде, снеге, ветре и просто так. В техподдержку при этом тоже не дозвонишься, а дозвонившись, приходиться ждать мастера по несколько дней.

Скорость интернета – второй критерий, который также не всегда является оправданным. Нередко интернет-провайдеры в Минске стараются приманить клиентов низкими ценами, обещая при этом 1 Гбит/с. Неопытные пользователи «клюют» на это, а потом выясняется, что указанная скорость рассчитывается на всех. Для того чтобы вы смогли воспользоваться указанной скоростью, вам нужно будет оказаться единственным человеком от данного оператора, который будет в сети, что на самом деле – нереально. Хорошие компании для того чтобы увеличить скорость занимаются повышением пропускной способности, а не дают ложные обещания. Поэтому, подписывая договор на предоставление услуг, следует обратить внимание на такой пункт как гарантированная скорость.

Доступность. Это весьма важный фактор. Например, если днем интернет работает хорошо, а вы решили зайти в сеть часа в 4 утра и выяснили, что его нет, знайте – так не должно быть! В противном случае провайдер должен указать указывать время, когда пользователь сможет выходить в сеть. Если произошла поломка и вы в ней не виноваты, то ремонт должен проводиться бесплатно и в кратчайшие сроки, а срок пользования интернетом, должен при этом продляться. Все эти и другие моменты должны также указываться в договоре.

Техподдержка у хорошего провайдер должна быть круглосуточной, так как проблема с доступом может возникнуть в любое время дня и ночи. Сотрудники техподдержки должны дать вам на ваш вопрос квалифицированный ответ и устранить проблему в самое быстрое время. Если провайдер не спешит делать ремонт, то зачем он вам?

Выбирая провайдера необходимо взвесить плюсы и минусы и выбрать наиболее подходящий для вас.

Версия для печатиВерсия для печати