Как увеличить продажи – использовать посадочную страницу, пусть и дорогую

Нет универсального способа, после внедрения которого ваша прибыль удвоится, утроится! Но есть десятки отработанных методик, бизнес-процедур, каждая из которых по отдельности даст рост доходов интернет-магазина. Внедрять их, максимально вместе! Например, создание дорогих лендинг пейдж (посадочных страниц).

Начинать всегда с ключевых коэффициентов, элементов продаж. Например, работать с маржей. Тогда высокая конверсия обеспечена. Устраните слабые «звенья» продаж, усильте остальные, улучшьте имидж, подготовку персонала. К всевозможным ответам. Постарайтесь заказы получать постоянно, регулярно. 

Для Интернет-продаж есть эффективный подход – разработка посадочных веб-страниц (landing page). Термин этот означает специальную страницу, помогающую пользователю, побуждающую его к конкретным действиям (call-to-action), к совершению целевого действия, например, к переходу на страницу заказа или нажатию «Заказать». Повышает конверсию. Клиентские действия заранее продумывают и определяют. Например, распространены целевые действия: покупка, подписка, запрос-комментарий. 

Разработка landing page ориентирована на реализацию одного бизнес-процесса (одной операции). Если необходимо, для каждого процесса создается своя посадочная веб-страница, для определенного товара магазина. Но не старайтесь все товары магазина охватить разом, одной посадочной страницей. 

Создание дорогих лендинг пейдж landing page имеет цели:
• увеличение конверсии основной веб-страницы (целевой); 
• маркетинговая и контрольная; 
• идентификация выгодности целевой страницы (сайта), инвестиций, окупаемости.

Посадочная страница – качественная (заполненная качественным контентом) – ждите высокой отдачи. 

Основные составляющие, которые акцентируют, если принято решение заказать лендинг пейдж – следующие:
• заголовки – понятные, четкие, лаконичные, завлекающие посетителей, релевантными (именно той информации, которую ищет пользователь); 
• структура и контент самой посадочной страницы – легкость, информативность, быстрая загрузка, ориентирование пользователя на целевое действие); 
• доверительность – комментарии, отзывы (лучше известных пользователей), счетчики и т.д.
Задача лендинга - увеличить продажи товара и с этой задачей посадочная страница справится. Ваша же задача – продаваемый продукт должен нравиться. Как и сама посадочная страница.

Версия для печатиВерсия для печати