Цена и выгоды от проектов аутсорсинга.

Услуга Аутсорсинговый контакт центрАутсорсинг явление в бизнесе не новое, тем более в бизнесе связанном с телемаркетингм или затрагивающем его ключевые процессы. Аутсорсинг услуг телекоммуникации сегодня пользуется большим спросом в мире, ибо это позволяет получить в распоряжение компании профессиональную, качественную и эффективную телекоммуникацию в кратчайшие сроки и сразу же не теряя лишнего времени приступить к реализации намеченных планов. Аутсорсинговый call центр наиболее востребованная форма проекта телекоммуникации, позволяющая эффективно решать задачи телемаркетинга. Каждый call центр представляет собой специализированую на решении вопросов телекоммуникации организацию и создается как большое офисное пространство с оборудованными рабочими местами для операторов, супервизоров и управленцев. Сall центр занимается приемом, обработкой и анализом сообщений, и информированием с помощью голосовых каналов связи.

Те же функции выполняет и аутсорсинговый контакт центр вот только у него больший спектр действий, так как он работает в более широком коммуникационной диапазоне. Контакт центр использует целый набор специализированой техники и сложного программного обеспечения. Его операторы способны принимать и обрабатывать обращения, а также поддерживать связь с помощью телефонии, факсов, электронной почты и интернет чатов. Все это, позволяет контакт центру решать огромное коло телекоммуникационных задач, предлагая их решение как услугу аутсорсинга. Все рабочие процессы в call и контакт центрах, осуществляют операторы, при помощи необходимого оборудования и программного обеспечения, при поддержке ИТ технологий.
Часто современные контакт центры создаются как веб ориентированные узлы телекоммуникации, с удаленными рабочими местами операторов, приобретая черты виртуального контакт центра.

Качественные услуги аутсорсингового контакт центра предоставляет компания TeleVoice. Эта компания специализируется на успешной реализации аутсорсинговых проектов любой сложности. TeleVoice занимается решением коммуникационных задач для компаний заказчиков услуг аутсорсинга с Украины, Польши, России, Израиля и других стран. Данная компания предлагает надежное и качественное решение проектов входящей и исходящей связи, виртуального офиса, служб заказа и поддержки клиента, телемаркетинга и холодных звонков, актуализации базы данных, информирования и оповещения. Кроме того  TeleVoice  предлагает дополнительные сервисы, такие как рассылка E-mail и СМС, создание голосового меню, автоматические звонки, аренда рабочего места оператора, и много других.

Версия для печатиВерсия для печати