3D-сканирование помогает увеличить продажи интернет-магазина

3D-сканирование действительно поможет, если учесть, что процент продаж зависит от количества потенциальных покупателей вашего интернет-магазина.

Какие меры следует предпринять владельцу интернет-магазина, чтобы увеличить число запросов и нацелиться на людей, предпочитающих делать покупки онлайн? - Неплохо не только выложить информацию, но и выставить визуальную модель товара. 
Как правило, 98% посетителей веб-сайта никогда не совершают следующий «заход»: они читают пару страниц на сайте, не регистрируются на нем, ведь большинство предпочитает покупки инкогнито в интернет-магазинах.

Большинство все еще сомнительно относятся к веб-магазину. Важно, чтобы потенциальный покупатель доверял вам. Для этого стоит опубликовать все контактные данные, информировать четко, ясно. Предоставьте различные способы оплаты. Все альтернативные способы. «Сделайте» пользователю комфортно при получении того, чего он хочет.

Для этого можно выполнить 3d сканирование товаров (моделей) и предложить их покупателю оценить визуально. Это увеличит ценность посетителя. Люди, совершающие покупки на сайте, должны быть оценены. Если пользователь добавляет товар в корзину, покажите другие вещи, которые также могли бы ему понравиться.

Уникальное торговое предложение – вот, что выделяет ваш сайт среди конкурентов. Качественное обслуживание, низкие цены, уникальные товары, которых нет у других, их полная визуализация 3dreplic.kz и бесплатная доставка,… В сочетании с получившим широкое использование бизнес-анализом, бизнес-аналитикой (BI), считающихся в данный момент наиболее высокоинтеллектуальными, по сравнению с остальными системами.

Стоит ли рассчитывать на поведенческий ретаргетинг? Поведенческий ретаргетинг (или ремаркетинг) – рекламная процедура для тех пользователей, которые просмотрели уже рекламируемый продукт, но пока не купили его. Иными словами, посетитель интернет-магазина, делающий запрос, например, на покупку смартфона, будет окружен рекламой о смартфонах. На экране появляется реклама множества смартфонов различных фирм? – Это всего лишь пример поведенческого ретаргетинга, с помощью которого размещается эта информация в интернете.
Делайте свой сайт доступным, убедитесь в его удобности, работоспособности на разных браузерах, делайте призывы к действию понятными и точными. Тогда у вас появятся покупатели.

Версия для печатиВерсия для печати