Использовать краудсорсинг для повышения продаж инвентаря

Садовый инвентарь многие к весне активно ищут. Целевая аудитория – приличная. Как использовать ее для увеличения продаж в интернет-магазине инвентаря, механизмов? – Использовать краудсорсинг, организовать с ее помощью продвижение, консалтинг! 
Для многих это помощь в сети - хобби, хотя, заинтересованная сторона обычно устанавливает приз за решение проблемы. Если же деятельность масс организована под решение некоей проблемы, то этот процесс называется краудсорсинг. Буквально – организацией толпы.
Шуровски, исследователь краудсорсинга, доказывал, что группа, состоящая из «простых любителей», может иногда выдавать такие результаты, что профессионалы могут об этом только догадываться. Десяток экспертов всегда будут ограниченнее тысяч энтузиастов. Несколько примеров мозгового штурма при краудсорсинге: 
• формирование дизайна футболок;
• составление слогана марки минеральной воды;
• решение математически сложной задачи;
• продажа бензопилы husqvarna;
• маркетинг мотоблоки цены которых заданы;
• тестирование, какой культиватор купить лучше;
• методы и способы сокращения бюджета некоторого города и т.д.

Привлекаемые любители ограничены лишь тем, что у них иногда не будет хватать определенных навыков в ряде практических областей, но они могут иметь знания.
Для энтузиастов конечной целью не является заработок, они больше получают моральное удовлетворение от проделанной работы. И в основном, именно поэтому примерами краудсорсинга были и остаются некоммерческие проекты. 

Суперуспешным и самым ярким проектом краудсорсинга остается создание Википедии, кстати, стоит добавить, что Википедия так же занимается «краудфаундингом», собирая в свои ряды и меценатов. Краудсорсинг использовали неоднократно в некоммерческих проектах: искали военных преступников, сортировали галактики, перебирали тысячи и тысячи документов, выискивая важные факты. А совсем недавно, NASA попросила помощи в поиске новых астероидов, даже была написана специальная программа, чтобы облегчить труд любителей поиска. Журналисты все чаще напрямую обращаются к своим читателям, чтобы улучшить качество информации. 

Основой всех проектов являются талантливые люди, готовые пожертвовать своим временем. Большие корпорации также ищут «решений толпы». Понятно, зачем искать и нанимать дорогостоящих экспертов, гораздо легче и дешевле попросить помощь у пользователей. 
Хотя краудсорсинг приобрел популярность, вскоре стали очевидны его недостатки. А это бесполезные идеи (шум), качество конечного результата и др.
Спонсор рубрики - www.ydachnik.by - "Сеть магазинов Удачник предлагает электроинструмент, электропилы, бензопилы, мотоблоки, триммеры, газонокосилки, пылесосы с аквафильтром, хозяйственные пылесосы, пароочистители Karcher, минимойки керхер, лобзики, перфораторы, культиваторы, пылесосы karcher с доставкой в Минске и по Беларуси. 
Версия для печатиВерсия для печати