Онлайн кредитование в жизни современного человека.

Современный подход и инновации не обошли стороной и банковскую систему. Раньше для того, чтобы завести информацию про клиента, который желает взять кредит в банке и воспользоваться другими услугами, необходимо было гораздо больше времени потратить на бумажную рутину и заполнение информации.

Для получения большей прибыли современные банки желают быть конкурентоспособными и стараются предлагать максимально выгодные и комфортные услуги для своих клиентов. Одним из таких направлений является онлайн кредитование, которое ещё не особо распространено, но потихоньку внедряется в нашу банковскую систему.

Преимущества такого кредитования очевидны - клиент не тратит время на поход в банк и просиживание в нём, а даже находясь дома, так сказать "в халате и тапочках" может с помощью интернета подать заявку на кредит в любое отделение. Так, большинство людей уже давно осознали преимущества покупки товаров и услуг с помощью интернет - магазинов, и именно в них также можно воспользоваться услугой на получение определённой необходимой суммы на покупку товара.

Теперь вероятность того, что товар всё же удастся приобрести довольно велика, ведь в среднем на получение ответа на возможность получить денежные средства онлайн - уходит в среднем от 2 до 24 часов. Да и для самого банка такой инновационный подход удобен - сотрудники тратят времени гораздо меньше на общение с клиентами, а всё их внимание сосредоточено на конкретном пожелании клиента и обработке информации от него.

Ну и конечно самое главное - отсутствие бумажной волокиты, клиент передаёт свои данные с помощью интернет анкетирования, подаётся заявка и заполняется информация про себя, что в свою очередь сокращает работу сотрудникам банка.

Но существуют и подводные камни, с которыми в основном сталкиваются сами банки. Прежде всего это отсутствие визуального контакта. Это первое на что полагались многие сотрудники банка при решении давать ли деньги данному клиенту. При разговоре и личной встрече намного проще понять и выяснить сможет ли этот заёмщик погашать регулярные платежи и погашать кредит вообще? На сайте многих банков для таких целей - есть онлайн помощники, которые могут задать наводящие вопросы клиенту и прояснить ситуацию.

Не все категории населения могут пользоваться интернетом. Существует конечно довольно большой процент людей, которые не доверяют виртуальному общению и им намного проще прийти в банк и самим проследить за процессом. В основном это конечно люди пенсионного возраста, у которых нет доверия к банкоматам, пластиковым картам, онлайн услугам.

Здесь со стороны банков не обойтись от человеческого фактора, что в свою очередь всё же радует, иначе всех работников просто заменили бы на машины и оставили бы только несколько людей для руководства ими.

Что касается клиента, который желает получить такую услугу - следует обратить внимание на размер процентной ставки и можно ли погашать такой кредит без комиссии. Ведь быстро и просто далеко не означает дёшево.

Версия для печатиВерсия для печати