Зачем нужны системы контроля доступа?

Расширение предприятия или желание руководства сделать труд работников эффективнее, а информацию о делах организации не выпускать за ее пределы без ведома и разрешения уполномоченных лиц – все это и еще ряд причин могут способствовать установлению специальных систем доступа и контроля.

Системы доступа и контроля позволяют не просто регулировать и отсеивать поток лиц, желающих получить доступ к информации, вещам и другим физическим материальным ценностям предприятия. Сами системы представляют собой комплекс программно-аппаратных технических средств по обеспечению безопасности, которые ограничивают и регистрируют вход/выход объектов (транспорта, людей) через КПП, ворота, двери на регулируемой подотчетной территории.

Современная система доступа и контроля должна иметь ка минимум 4 составляющих, среди которых: устройство считыватель (позволяет считывать информацию с пропуска, бейджа о личности, желающей пересечь точку прохода), контроллер, устройства преграждающего типа и вспомогательное оборудование, представленное широким ассортиментом подключаемых модулей в виде камер, датчиков, детекторов и др..

Где же именно могут применяется такие системы?

Первое применение систем - для ограничения доступа в зоны обслуживания терминалов и банкоматов, для защиты от проникновения нежелательных индивидов в лице вандалов, грабителей и других не причастных к работе зоны лиц. Системы доступа и контроля позволяют на должном уровне обеспечить сохранность денежных ценностей и не беспокоится за личную безопасность клиента.

Второй способ применения - в качестве защиты личных вещей детей и работников на заводах, в школах, спортивных комплексах и других учреждениях, что достигается за счет ограничения доступа в места хранения вещей.

Кроме этого, выполненный в виде двух дверей контроллер, регулирующий проход через заданную точку доступа, просто необходим на предприятиях где существуют отделения с повышенным уровнем опасности (химические, биологические, радиологические лаборатории, загрязненные территории, зоны стерильности и др), доступ персонала в которые необходимо регулировать с помощью автоматической пропускной системы.

Версия для печатиВерсия для печати