Ремонт iPhone

Компания Apple создала самый тонкий и самый надежный смартфон. Но даже такая техника не застрахована от случайных поломок и нуждается в ремонте. Посему услуги по восстановлению и замене деталей сегодня предлагают многие центры обслуживания флагманов iPhone. Среди них попадаются и добросовестные, и нечестные. В этой статье мы разберем все подводные камни и махинации, а так же узнаем, как не ошибиться в сервисном центре и отдать iPhone в руки хорошего мастера.

Существует две категории поломок: механические - когда нужна замена деталей на новые и оригинальные, и системные – когда требуется прошивка, восстановление или unlock. Проще всего попасться на механических поломках, так как системные решаются более прозрачно и это явно возможно проверить. В любом случае обслуживание будет начинаться с диагностики – это бесплатная процедура, необходимая для выяснения более точных данных о неполадках. Сомнительно если вас просто спросят «что случилось?» и вы ответите «упал и экран не работает». Тогда мастер может самонадеянно заменить нормальную деталь на такую же нормальную, и при перепроверке заявить Вам, что оказывается повреждено еще что-то. Это развод на дополнительные деньги. По всем правилам, мастер должен обязательно выяснить что произошло с помощью диагностики и сообщить вам что именно требуется поменять и сколько стоит ремонт. Для такой процедуры используется современное оборудование и специальное программное обеспечение. Посмотрите, поинтересуйтесь, в противном случае делайте выводы.

Среди самых распространенных поломок – дисплей. Самая хрупкая передняя часть iPhone разбивается, трескается от ударов и падений. Советуем предохранять флагман защитными покрытиями (пленки, стекла, чехлы). Потому как здесь тоже могут быть свои несправедливые нюансы. У трех последних поколений iPhone 5s/6/6s, матрица и сенсорные стекло скреплены в единый слой дисплея. Так что ремонт дорогой. А вот в моделях постарше – iPhone 5/4s/4/3GS/3G масло на хлеб намазано. Если треснуло отдельно стекло, то отремонтировать могут до самой матрицы, если не глубже. Уверяя что в трещину попала влага и схемы коротнули. А если не пройти чистку, то проблема расплывется и экран вообще перестанет показывать, реагировать на прикосновения. Будьте бдительны. На влагу и вообще на любые микро-инородные частички приходится много проблем. Они являются настоящей опасностью. Именно поэтому в отверстиях динамиков iPhone есть специальные мембраны, придерживающие пыль.

Совет, если вы уронили iPhone в лужу, не ставьте его возле (на) батареи сушиться. Большие температуры испортят аккумуляторную батарею. Лучше засуньте устройство в рис, он отлично вытягивает влагу. А что касается ремонта АКБ, то не верьте сервисным центрам. Оживить возможно на месяц-полтора, но потом она опять сядет. Деньги на ветер. Выгоднее заменить на новую. Батарея – специфическая деталь, ей свойственно стареть. При неправильном использовании iPhone, 100% заряд будет держать меньше 80% времени. Быстрый расход возможет из-за постоянной работе энергозатратных приложений, например «Здоровье».

Главные отличия плохих и хороших сервисных центров

Разницу можно увидеть еще на сайте. Если среди услуг находятся предложения типа «выкуп поломанных или рабочих iPhone, обмен моделями с доплатой» – перед вами 99,9% недобросовестные мастера. Есть основания полагать, что в Ваш прибор починят старыми запчастями из этих выкупленных смартфонов. Соответственно б/у детали не так долго работают и Вам вряд ли предоставят на них паспорта с серийными номерами. Гарантий качества просто нет.

В хороших сервисных центрах налажены прямые поставки с заводом изготовителем деталей Apple. На складе всегда есть новые оригинальные комплектующие и Вам не придется ждать всяких заказов. Есть документы и гарантия от производителя. Схемы работы открытые, оборудование современное, специальные инструменты для разборки iPhone. Так же следуя принципам компании Apple, как и в главном официальном сервисном центре, используют программное обеспечение для диагностики и решения внутрисистемных проблем. Детали меняются в специальном помещении высокого класса чистоты, чтобы микрочастица не попали внутрь. Разница на лицо.

И на последок…

Что касается ремонта iPhone в целом, перспективы таковы, что в ближайшее время сервисные центры откажутся обслуживать старые модели iPhone 3G/3GS/4/4S и даже iPhone 5. Связано это с дефицитом комплектующих. Заводы производители больше сосредоточены на поддержке выпуска деталей для молодых iPhone 5s/6/6s. Так что запасы на складах Apple совсем скоро иссякнут. И придется обновить модель, отложив «старичка» доживать до состояния ликвидного раритета. Как-никак первый компьютер Стива Джобса Apple-1 был продан за $365 000. А прошло всего 40 лет.

Надеемся информация была полезной и поможет понять, каким сервисным центра доверять, а какие лучше обходить стороной. Желаем меньше пользоваться услугами сервисных центров.

Версия для печатиВерсия для печати