Тенденции развития украинского бизнеса

Не вызывает сомнения тот факт, что предпринимательство является одной из основных составляющих успешного развития экономики Украины. Очевидно и то, что бизнес, который за последние четверть остался практически на прежнем уровне, требует конкретных и оперативных изменений. Нельзя называть бизнесом осуществление деятельности, которое сводится к приобретению товара в другой стране и продаже его на территории Украины. 
Вместе с тем, существенные сдвиги все-таки намечаются, а некоторые из них уже имеют место, в частности:

• выход конкуренции на глобальный уровень;
• дифференциации спроса;
• успешное внедрение информационных технологий.

Благодаря работе профессиональных компаний, в числе которых лидирует группа «Про-консалтинг», многие компании успешно стартовали на отечественном рынке, приспосабливаясь под динамизм жизни украинцев. Вместе с тем растет культурный уровень потребителя, развивается заинтересованность в потреблении лучших товаров, чему способствует высокая информированность потребителей услуг и товаров. 

Маркетинговые исследования, проведенные агентством http://pro-consulting.ua/ свидетельствуют о том, что стандартизированные товары уходят в прошлое. На смену им приходит товар, который имеет непродолжительный жизненный цикл и ориентирован на определенную группу потребителей. Такие условия рынка приводят к поиску бизнесом новых подходов и подходов к специализации. 

Одной из тенденций, которая должна беспокоить украинский бизнес, заключается в росте количества товаров и услуг, которые поступают из-за границы. Примечательно то, что на интернациональный рынок сегодня выходят не только корпорации, но и средний бизнес. Ярким примером этого является Китай. Все это требует от бизнеса принятия неординарных решений, которые всегда легче принимать благодаря советам профессиональных консалтинговых агентств.

Версия для печатиВерсия для печати