Наиболее популярные сети для продвижения сайтов

Создание своего сайта – это не простое дело, но в дальнейшем хорошо спроектированный ресурс сможет приносить доход своему владельцу. Сейчас век новых технологий, поэтому интернет предоставляет множество возможностей. Однако, для того чтобы сайт начал приносить хотя бы минимальную прибыль необходимо наработать постоянных клиентов. Для этого потребуется раскрутка и продвижение сайта. 

Есть различные способы оптимизации ресурса, но очень результативным и эффективным методом является раскрутка с помощью социальных сетей. В настоящее время общение в социальных сетях заменило обычное общение, поэтому реклама распространяется там достаточно быстро. Начинает действовать система пирамиды, то есть знает один человек информацию о ресурсе, передает ее другому человеку и все движется как в пирамиде. Сетей существует достаточно много и сделать выбор порой достаточно сложно. Останавливаться на одной не стоит, потому что каждая сеть рассчитана на определенную категорию людей. 

Есть три наиболее популярных социальных сети: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Ранее очень популярной социальной сетью являлись Одноклассники, но в настоящее время ею пользуются лишь люди постарше. ВКонтакте ранее пользовалась популярностью аудиторией от 16 до 25 лет, сейчас же многие взрослые люди присоединились и она разрослась до 45 лет. Поэтому многие пользователи имеют высокую покупательную способность и смогут приобретать товары через интернет. Эту сеть лучше всего использовать для раскрутки интернет-магазинов. Проще всего создать новую страницу либо свою группу и выложить товар на продажу. 

Что касается социальной сети Facebook, то она является более серьезной и ориентирована больше на запад. Рекомендуется продвигать через эту сеть компании, которые имеют выход на европейский рынок. Однако эта сеть в последнее время стала популярной и среди русскоязычных людей, поэтому можно заниматься раскруткой отечественных компаний. Но она будет не настолько эффективной, как благодаря ВКонтакте. В одноклассниках не стоит продвигать модные и брендовые интернет-магазины, потому что возрастная категория начинается от 40 лет. Заниматься продвижением в этой сети уже стоит только тех компаний, которые давно известны. 

Помимо упомянутых сетей есть еще достаточно много других, которые пользуются популярностью. Это могут быть Twitter, Instagram, Google+, Meta, Мой Мир и многие другие. Просто каждая имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. Такой метод продвижения сайтов применяется в основном для раскрутки брендов среди интернет-пользователей. Благодаря таким методам можно повысить продажи в несколько раз. 

Необходимо разработать стратегию раскрутки сайта. Лучше всего поручить разработку комплекстной стратегии Профессиональным интернет маркетологам. Далее можно двигаться по намеченному плану, что-то выполняя самостоятельно.а что-то поручая сторонним специалистам.

Стоит помнить, что социальные сети не являются площадками для продвижения сайтов, а лишь помогают дать о себе знать. Можно просто планово повысить популярность ресурса.

Версия для печатиВерсия для печати