Эффективная реклама салона красоты от школы бьюти-бизнеса «Космотрейд»

В каждом крупном городе ныне можно насчитать не меньше сотни крупных и небольших салонов красоты. Каждое из этих заведений борется за клиентуру, но сильная конкуренция очень часто не даёт салонам занять лидирующие позиции в своей нише. Улучшить положение дел можно за счёт эффективной рекламы. С её помощью удастся направить в салон поток новых потребителей услуг. Однако реклама салона красоты должна быть оптимизированной. Это значит, что траты на неё должны быть как можно меньшими, а польза – как можно большей.

 

Рекламное и торговое предложения

Одним из составляющих качественной и эффективной рекламы бьюти-заведения является рекламное предложение. По сути, это текст рекламы салона, который обязан привлечь внимание потенциального клиента и принудить его к посещению салона. Также имеет значение наружная реклама салона. В неё входит наименование заведения, список предоставляемых услуг, контактные данные и логотип. Для продвижения на региональном уровне в этот список нужно добавить выгоды, которые получит посетитель в случае, если он зайдёт в салон красоты.

Таким образом, рекламное предложение должно включать в себя красивый заголовок, предоставляемые услуги, гарантии, возможные действия клиента и отзывы о работе заведения. Примеры хороших рекламных предложений можно найти в большом количестве даже в Интернете, так что у дизайнеров, маркетологов и менеджеров компании не составит труда сформировать уникальное предложение на основе имеющихся данных.

Помимо рекламного, большую роль играет торговое предложение. Это сообщение для потенциального клиента, которое показывает, почему выгоднее обратиться именно в это заведение, а не в какое-нибудь другое. Текст торгового предложения должен знать каждый сотрудник салона. Если его часто озвучивать в общении с потенциальными клиентами, то можно значительно повысить посещаемость бьюти-заведения. Размещать торговые предложения нужно в СМИ, газетах, листовках, раздаваемых на улице, буклетах и брошюрах, а также других средствах донесения информации до клиентов.

 

Отзывы о салоне красоты

Отзывы о работе салона – это то, что обязательно нужно отражать в рекламе. Всем не угодишь, поэтому определённая часть аудитории, которая не верит в рекламу заведения, всё равно будет существовать. А вот положительные отзывы посетителей (желательно реальных) повысят доверие к салону в глазах потенциальных клиентов.

Если использовать как можно больше маркетинговых ходов и наработок, то удастся отлично прорекламировать свой салон красоты и повысить его популярность.

 

 

 

Версия для печатиВерсия для печати