Сувенирная лавка как бизнес идея

Огромные города и маленькие населенные пункты постоянно рождают потребность в подарках, в частности на такие праздничные дни как день рожденья, Новый год, 23 февраля, 8 марта и другие. В виде подарка может быть все что угодно, начиная от дешёвой открытки и заканчивая бытовой техникой или даже автомобиль.

По большей части люди стараются дарить то, что будет полезно их друзьям и близким в повседневной жизни. Обычно это всевозможная бытовая техника.

Однако, есть люди, которые просто хотят оставить о себе хорошее впечатление, или поднять настроение своим родным и близким. Именно эти люди и составляют целевую аудиторию и магазинов сувениров и подарков. Они покупают необычные, оригинальные вещи, которых нет в продаже в других магазинах. Это могут быть различные игры, подарочные наборы посуды и так далее. Значительная часть из представленного ассортимента в таких магазинах должны состоять из бюджетных подарков. Это обусловлено тем, что сделать приятное кому-либо из своих близких хотят многие, однако не все могут позволить себе приобретение дорогих подарков.

Чтобы бизнес-проект достиг успеха, необходимо, в первую очередь, удивить покупателя — предоставить ему оригинальный товар, отсутствующий в других местах. Также надо принимать во внимание платежеспособность потенциальных клиентов - цена на предлагаемую продукцию не должна превышать финансовые возможности клиента.

Так же необходимо озадачиться услугой красивой упаковки уже купленных подарков. Именно эта статья будет приносить значительную прибыль владельцу. Сувенирную лавку необходимо располагать на оживленном месте, доступном для всеобщего обозрения. Важно грамотно продумать оформление лавки - от этого будет зависеть настроение клиента, находящегося внутри.

При органичном и сбалансированном подходе, организация сможет не только окупить все издержки, по и получать стабильную прибыть, особенно во время подготовки к крупным праздникам.

Витрина стандартного прилавка состоит обычно из трёх групп товаров: подарки изготовленные вручную, сувенирная продукция и товары для впечатлений.
 

Подарки выполненные вручную

эта группа товаров относится к наиболее востребованным. Ведь что может быть приятнее эксклюзивной вещи, выполненной с любовью руками мастера! Такие презенты всегда олицетворяют собой тепло и заботу близких.

Есть узкоспециализированные заведения, реализующие определенную группу товаров, например, мыло ручной работы, сумки, сладости, одежда ручной работы, аксессуары. Можно следовать по этому пути и развивать своё дело. Важно учитывать тот факт, что сами по себе вещи, реализуемые с витрины, должны быть востребованными и иметь привлекательный дизайн

Сочетание оригинальности и оптимальной цены - ключ к успеху данного вида бизнеса.

Сувениры

Сувенирная продукция пользуется особенно высокой популярностью в туристических местах. Туристическое место как правило определяет ассортимент сувенирной продукции. Эта ниша по большей части уже занята организациями, которые прямо или косвенно контролируются государством. Это музеи, объекты культурного наследия.

Можно воспользоваться уже рабочими компаниями и выступать как посредник, брать у них товар и просто заниматься дропшиппингом, но для этого есть определенная договоренность, либо по кол-ву товару, либо по площадкам где вы будете развиваться. Во всяком случаи могу порекомендовать компанию с которй долгое время работал: "Азбука - сувениры и фото"


Товары для впечатлений

Подарки впечатления, это по большей части билет на какое-либо мероприятие. Это может все что угодно: участие в фотосессии, экскурсия, поездки и другие программы досуга. Это молодое направление в подарочной индустрии. Суть его такова, что дарят не сам подарок, а впечатления от происходящего. Это очень подходящий вариант для любителей активного отдыха. Данное направление появилось совсем недавно, и соответственно конкуренция в нем ещё слабая. Успех бизнеса в этом направлении будет полностью зависеть от рекламы, оригинальности предоставляемых подарков и конечно же адекватной цены на них.

Версия для печатиВерсия для печати