Правильное наполнение интернет-магазина

Правильное наполнение интернет-магазинаГрамотное наполнение своего интернет-магазина самая важная и трудоемкая часть работы. При подготовке дизайна и функционала сайта, как правило, этому не уделяется достаточно времени.

Во время этих процессов рекомендуется создать CSV таблицу товаров для дальнейшего размещения. Также с помощью данной таблицы можно импортировать список в «Яндекс.Маркет» или другие сайты для расширения рекламной кампании.

Важно знать! Грамотное наполнение каталога или магазина, является залогом успеха в следующих двух аспектах:

  • Увеличение продаж с сайта. Посетитель делает выбор не только исходя из цены, но в том числе исходя из представленной информации.
  • Продвижение сайта. Чем информативнее заполнены товары, тем более высокие позиции сайт будет занимать в поисковых системах.

Подготовка структуры интернет-магазина

Если вы уже подготовили прайс-лист с описанием товаров, следующим этапом будет размещение их по категориям и подкатегориям.Следует уделить внимание атрибутам товаров. Такое разделение позволит клиентам без особых усилий находить нужную продукцию по: цветам, форме, размеру, производителю, скидкам и многим другим критериям.

Зачастую таким элементом пренебрегают, и забывают, что грамотное построение структуры облегчит поиск товара, в следствии чего клиент останется доволен, а довольные клиенты всегда возвращаются.

Об этом следует позаботиться еще на этапе создания сайта. Если структура будет реализована не комфортно, а подкатегории и товары будут находится глубже чем на расстоянии 3 кликов, магазин имеет высокие шансы плохо продвигаться и не окупать себя. Поэтому обязательно изучите конкурентов, и проведите подготовительную работу перед разработкой интернет-магазина, вместе со специалистами веб-студии.

Подробное описание товаров

От данного показателя зависит заинтересованность клиентов в приобретении товара. Для максимальной действительности следует позаимствовать описание с официального сайта производителя продукции, ведь малейшее отклонение от подробного описания ведет за собой вопросы со стороны покупателей, а порой и гневные отзывы.

Если бюджет позволяет, рекомендуется делать авторские (уникальные) описания товаров. Наградой за это, будут хорошие позиции в поисковых системах.

Изображения товаров

Правильное наполнение интернет-магазинаЕсли вы собрались делать фотографии самостоятельно, а не заимствовать из официальных источников, нужно как следует подготовить товар и место под фото студию.

Фотографии должны быть в высоком разрешении при небольших масштабах, иначе это усложнит загрузку страницы сайта. Рекомендуемые параметры от 300 до 400 пикселей с разрешениями JPEG, PNG, также фон фото должен соответствовать фону сайта. Делать фото можно и самому, но гораздо удобнее пользоваться редактором Adobe Cybershop.

Один из важных аспектов - скорость загрузка сайта. Поэтому не пренебрегайте сервисами сжатия изображений! Они бесплатны, и буквально за пару секунд позволяют за раз сжать десятки изображений, тем самым сократив их размер в 2-3 раза.

Размещение товаров в интернет-магазин

После долгих процедур подготовки следует подумать над названиями категорий и подкатегорий товаров. Для максимально приятного оформления следует создать специальные баннеры и категории с акциями на первой полосе. Индексация через сервисы «Google» и «Яндекс» в первую очередь видит названия категорий, старайтесь подбирать ключи правильно.

По завершению работ с категориями товаров начинайте заливать информацию о продукции. Не стоит забывать присваивать каждому товару атрибуты, также внимательно наблюдайте за артикулами и логическими соответствиями (название, свойства, дата и т.п.)

И помните, чем качественнее будет построена структура сайта, подобраны ключи в описании товаров и работа техподдержки, тем больше шансов выйти в лидирующие позиции в поисковых системах.

Информация подготовлена веб-студией Web-agent.by

Версия для печатиВерсия для печати