Реклама — важная часть любой компании, магазина или производства. Без нее люди не узнают о ваших товарах, услугах, акциях или бонусах. Способов множество, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Проблема лишь в том, что многие заказывают рекламу исключительно в интернете и забывают про более старые, но верные способы. Один из таких — рассылка с помощью СМС. Это действенный способ, который зарекомендовал себя еще давно. Sms рассылка есть по ссылке. Здесь вы сможете заказать эту услугу за адекватные деньги и уведомить людей об услугах или товарах. Сегодня посмотрим, почему таким способом нужно пользоваться. Также посмотрим, какие инструменты у вас будут для управления и отчетностью рассылки.
Инструменты
Сейчас у всех, кто предоставляет такой вид рассылки, есть личный кабинет, где каждый может самостоятельно делать много вещей. Вот несколько из возможных полезных инструментов в личном кабинете:
- управление именами и создание уникального имени;
- черный список, если он необходим;
- наблюдение за состоянием доставки в режиме онлайн;
- библиотека с шаблонами для сообщений;
- статистика по вашим рассылкам, которая позволяет сделать их лучше;
- рассылка с опозданием по определенному времени.
Преимущества
У сообщений есть свои плюсы, хотя многие о них даже не знают:
- Большое количество людей, которым можно доставить сообщение. Ни 1 другая рассылка таким похвастаться не сможет.
- Можно отправлять не столько обычные сообщения, а и ММС и голосовые варианты.
- Довольно низкая стоимость, особенно если сравнивать с другими вариантами рекламы.
- Статистики по рассылкам и наблюдение за отправками.
Если нужна реклама или хотите уведомлять клиентов о бонусах и услугах, то попробуйте для этого использоваться рассылку сообщений. Способ точно надежный и используется очень давно, так что вы получите результат.
Горячие темы