Значение, особенности и преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Все больше предпринимателей выходят в интернет с целью популяризации своих товаров или услуг. При этом в сети сейчас царит столь высокая конкуренция, что пробиться в лидеры классическими методами наполнения сайта качественным контентом достаточно сложно. Более оптимальным решением в наших реалиях будет контекстная реклама Яндекс.Директ.

Плюсы такой контекстной рекламы

Если вас интересует проверенный путь увеличения трафика на сайте, то Яндекс.Директ – это возможность существенно увеличить свою прибыль за короткий промежуток времени. Суть такой рекламы сводится к тому, что объявления показывает уже заинтересованным пользователям (например, после ввода ими ключевых слов или на тематических сайтах).

Кроме целевой направленности, у использования Яндекс.Директ есть ряд других важных плюсов:

  • максимальный охват аудитории. В русскоговорящем сегменте Яндекс остается в лидерах, Несмотря на увеличение доли Google, в ближайшие пару лет преимущество, скорее всего, останется именно за отечественным поисковиком;

  • заточенность на русский язык. Благодаря этому объявления максимально соответствуют пожеланиям клиента, при этом можно остановиться только на самых значимых ключевых словах;

  • оперативность настройки. Запустить свою рекламную кампанию достаточно просто, интерфейс очень понятный;

  • возможность трансляции сообщений на другие поисковики из группы Mail.Ru (конечно, у них не так много юзеров, но свой профит такая реклама, все же, дает).

Какие есть минусы

Среди основных минусов использования Яндекс.Директ (если сравнивать с Google Ads) можно выделить:

  • нацеленность только на русскоязычный сегмент;

  • низкую долю в трафике со смартфонов (при этом он сейчас очень стремительно развивается);

  • более высокую стоимость клика.

Несмотря на ряд этих минусов, в Рунете более оптимальным решением остается Яндекс. Конечно, лучше использовать контекстную рекламу и там, и там, но если бюджет ограничен, а вы не планируете выходить на международный рынок, стоит остановиться именно на Яндекс.Директ.

Куда обратиться за ведением контекстной рекламы

Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ в компании «Вместе». Обращаясь в специализированное агентство, можно рассчитывать на:

  • индивидуальный подход (перед разработкой стратегии специалисты обязательно проводят аудит сайта, ведь шаблонные методы тут не действуют);

  • комплексное решение вопроса (от подготовки интернет-страницы до контроля над эффективностью рекламы);

  • контрактная основа сотрудничества, что гарантирует положительный результат.

Во сколько это обойдется

На стоимость ведения контекстной рекламы влияет:

  • тематика ресурса;

  • время показа объявлений;

  • регионы, в которых работает фирма;

  • текущее состояние сайта (нужно ли его оптимизировать);

  • продолжительность интернет-маркетинговой кампании.

В любом случае, прибыль от привлечения дополнительного трафика будет больше, чем затраты на контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Версия для печатиВерсия для печати