В условиях повышенной конкуренции очень важно уделить внимание продвижению продукции или бренда. При этом традиционные методы рекламы сейчас не столь эффектны, как раньше. В результате все больше внимания отводится для промо-акций. С их помощью можно увеличить продажи, привлечь публику и улучшить лояльность аудитории. Но для достижения положительного эффекта важно внимательно подойти к вопросам подготовки и организации рекламного мероприятия.
Выбор концепции мероприятия
Промо-акции дают возможность решать различные задачи:
-
открытие магазина – тут поможет привлечение флагомахов и раздача рекламных материалов;
-
рост спроса на конкретные наименования – грамотно организованные дегустации позволяют увеличить выручку за день до 7 раз;
-
повышение лояльности публики – различные благотворительные вечера и шоу-программы помогут сформировать лояльную аудиторию, вызвать у публики положительные ассоциации с самим брендом;
-
ознакомление публики с определенной информацией (проведение промо-мероприятия, выпуск нового товара, акции в заведении) – тут идеальным выбором будет распространение листовок и расклеивание рекламных сообщений.
Промо-акций достаточно много, при этом грамотно разработанная концепция – это гарантия достижения нужных вам целей. Кроме того, следует обязательно учитывать доступный бюджет. Если требуемая на организацию сумма превышает ожидаемую прибыль, следует или изменить план проведения промо-акции, или же вовсе отменить мероприятие.
Где и когда проводить промо-акции
Целевой аудитории должно быть комфортно. Это – основной критерий при выборе места и времени проведения мероприятия. Для BTL и Event-мероприятий подходят оживленные перекрестки и площади, торговые центры, станции метро. Желательно также, чтобы неподалеку находилась точка продаж рекламируемой продукции – поэтому часто промо-акции проводят в самих торговых заведениях.
По поводу времени, оптимальным решением тут будут:
-
выходные;
-
праздничные дни;
-
вечерние часы после рабочего дня.
Можно также приурочить акцию к определенному событию (юбилей бренда, государственный или церковный праздник и пр.).
Персонал
Именно промо-сотрудники взаимодействуют с целевой аудиторией. От их умения убеждать напрямую зависит конечный результат. Важно выбирать коммуникабельных, доброжелательных, стрессоустойчивых и активных работников – только так можно рассчитывать на положительный эффект. Помните, что такие специалисты – это лицо вашего бренда на момент рекламной кампании.
Если вас интересует поиск сотрудников на работу, портал Промму поможет с решением этой проблемы. На сайте представлены сотни резюме кандидатов на должности промоутера, супервайзера, мерчендайзера, аниматора и других промо-специалистов. Опытные сотрудники помогут вам организовать максимально эффективное рекламное мероприятие;
Анализ показателей
После завершения рекламного мероприятия следует внимательно изучить статистику. Учитывайте не только текущую прибыль, но и увеличение доходов в дальнейшем. Во время промо-акций есть смысл обратиться за помощью к тайным покупателям – они изучат работу персонала, так что вы будете знать, с кем стоит сотрудничать в дальнейшем, а также каких ошибок следует избегать.
Если планируете провести промо-акцию, тщательно подойдите к вопросам ее организации. Помните, что качественные BTL и Event-мероприятия – это возможность добиться роста любого бизнеса!
