Тонкости оформления выставок

Маркетинговая стратегия для бизнесменов имеет, можно сказать, жизненно важное значение. Она максимизирует возможности для поднятия стоимости продукции. Важной составляющей продвижения товара является участие в выставке или конференции. Если вы в ответе за успешность рекламного мероприятия, внимательно прочтите руководство и убедитесь, что вы своевременно организовали все необходимое на стенде (например, освещение).

Первый этап подготовки

Заранее установите цели, подумайте о том, чего вы ожидаете от мероприятия и составьте план оформления стенда. План должен включать в себя сроки, за которые нужно декорировать мобильные стенды для выставок и информацию, которую нужно предоставить организатору. Планировать все нужно минимум за неделю (а лучше за месяц).

Если агент хочет продемонстрировать продукцию впервые, могут понадобиться специальные материалы для продвижения бизнеса. Например, специально изготовленные, эксклюзивные выставочные столики, баннеры, литература и подарки. Стоит учесть, что предоставляют оригинальную продукцию чаще всего не представители маркетинг выставок, а поставщики товара из эко-стекла. Если агент не успеет заказать дизайнерскую мебель, скорее всего, придется довольствоваться обычными стендами.

Не стоит забывать о рекламных презентах

Фирменные подарки – это хороший маркетинговый инструмент. Благодаря яркому логотипу мелочи станут одним из эффективных способов продвижения бренда. Они позволят создать хорошее впечатление у посетителей выставочного комплекса. Большинство людей помнят, где и при каких обстоятельствах они получили бесплатный подарок. Презенты работают как метафоры: они передают определенные идеи и впечатления, которые потребители будут ассоциировать с брендом.

Маркетинговые уловки на деловых мероприятиях

Представителю фирмы нужно убедиться, что буклеты для выставки подготовлены заранее. Листовки и брошюры должны быть установлены последовательно на стенде. Убедитесь, что вы можете четко сообщить, кто вы и в чем заключается бизнес. Промоутер должен уметь рассказать все, что потенциальный клиент хочет знать о бренде, менее чем за 30 секунд.

Важность участия на выставке

Максимально увеличьте участие на деловых мероприятиях. Если есть время, используйте почтовую рассылку, социальные сети и PR, чтобы предварительно рекламировать товар в преддверии мероприятия. Помните, что оно не заканчивается, когда вы покидаете место проведения. В большинстве случаев именно тогда начинается важная работа. Убедитесь, что вы выполняете условия, о которых говорили посетителям. Промоутеры и менеджеры должны удерживать бренд в центре внимания потенциальных клиентов, оставаясь на связи после мероприятия.

Для некоторых случаев уместным станет телефонный звонок посетителю, у которого взяли контакты, вскоре после события. Либо можно отправлять личные сообщения в соцсетях, приглашая людей оставаться на связи.

Версия для печатиВерсия для печати