God of War: Ascension - игра продолжается!

И вот теперь, в марте 2013 года, после официального выхода новой части под названием Ascension, фанаты серии со всего мира могут вновь насладиться удивительной атмосферой древнегреческих мифов… Те же, кто по каким-то причинам этого сделать не смогут – прочитают авторские обзоры (вроде http://mir-game.com/blog/obzors/50.html ), приближающие читателей к игровой вселенной.

Сюжет, если охарактеризовать его вкратце, таков: принёсший присягу греческому богу войны Аресу, спартанский воин по имени Кратос был вынужден убить по его приказу своих самых близких людей – жену и ребёнка. Однако позже он осознаёт в полной мере то, что совершил, и даёт клятву отомстить божеству, тем самым нарушая принятую ранее присягу. За это нарушение фурии – демоницы, специализирующиеся на наказании клятвопреступников – заточили его в плен. Однако всё не так просто – освободившись, первоклассный воин ступает на «тропу войны» в древнегреческом варианте. С этого-то момента и начинается всё самое интересное.

Если говорить о системе ведения боя, то следует откровенно признать – по сравнению с предыдущими частями разработчики не внесли практически  ничего нового, оставив всё как есть. Возможно, это и к лучшему – ведь перемены не всегда ведут к лучшему. Всё так же можно одновременно использовать два меча – один метать в своих противников на малые расстояния, чтобы затем с помощью цепи, на которой он держится, подтянуть врага поближе (или же просто ранить, заставив его на короткое время отказаться от участия в бою); а другим мечом непосредственно орудовать – всячески «украшать» врагов, делая из них настоящих мужчин. По мере прохождения игрокам будут встречать валяющиеся на полу кинжалы, мечи и так далее – их тоже можно подобрать и использовать. Однако это оружие, в отличие от основного, обладает поразительно большой скоростью износа, так что на большую пользу от него рассчитывать не приходится.

Отдельного слова заслуживают весьма и весьма эффектные сцены добивания поверженных врагов – в этом игра чем-то схожа с пятой частью легендарной серии Skyrim. Также за нарубленных врагов даются очки опыта, которые идут на заполнение особой шкалы – шкалы ярости. Когда она будет полностью забита – станет возможной активация разнообразных суператак, помогающих выжить в особых случаях. Магическая же система, разделённая на 4 школы, даёт дополнительные способности, также способные повернуть в другую сторону ход, казалось бы, проигранного сражения.

Что немного огорчает в одиночной кампании – так это тот факт, что God of War: Ascension значительно сместилась в плане сложности прохождения в сторону казуальности. Играть стало значительно легче – это заметно, буквально, с первых минут. К примеру, пропустив мощную атаку какого-либо персонажа, Кратос больше не будет терять едва ли не все очки здоровья, а значительно меньшую часть. Также ушло в небытие активное использование горячих сочетаний клавиш – теперь их применение не будет уже настолько эффективным, а лишь отнимет драгоценное время. Разработчики, можно сказать, перенасытили игровой мир всевозможными артефактами, амулетами и магическими камнями, значительно упрощающими прохождение (правда, надо заметить, их активация возможна лишь при повторно прохождении).

И, тем не менее, игра God of War: Ascension заслуживает весьма и весьма высокой оценки, сочетая в себе отличную графику и страшных монстров с продуманными уровнями и харизмой главного героя.

По материалам сайта: http://mir-game.com/

Версия для печатиВерсия для печати