LG и известный японский дизайнер создали иммерсивную OLED-экспозицию

В ознаменование своего 70-летнего юбилея корпорация LG объявила о планируемом открытии масштабной световой инсталляции на крупнейшей мировой выставке дизайна – Неделе дизайна в Милане 2017. Экспозиция под названием S.F_Senses of the Future будет размещаться на площадке Superstudio Piu и станет дебютом LG на Неделе дизайна в Милане, призванным выразить давнюю приверженность бренда к дизайну и передовым технологиям.

Экспозиция LG создана в партнерстве со знаменитым дизайнером Токуджин Йошиока, чьей визитной карточной является использование новаторских экспериментальных техник с целью отразить красоту природы и многогранность чувств людей. Философия дизайна LG опирается на уверенность в том, что главным ориентиром в развитии передовых технологий и дизайна должен быть человеческий опыт. Только тогда становится возможным реализовать видение будущего, наполненного восхитительными и вдохновляющими моментами.

По мнению LG и Токуджина Йошиока, экспозиция S.F_Senses of the Future призвана передать свой оптимистичный взгляд на будущее человечества и оставить неизгладимое впечатление от инсталляции благодаря эффекту погружения, который достигается при помощи света и повседневных предметов.

«В детстве мы могли без труда представить себе будущее и мечтать о том, как сложатся наши судьбы. Экспозиция S.F_Senses of the Future – это переплетение научной фантастики, технологий, космоса и жизни, отражающее суть технологий LG», – отмечает Токуджин Йошиока.

«Мы очень рады возможности представить нашу совместную работу с Токуджин Йошиока и принять участие в крупнейшем в мире фестивале дизайна», – добавляет Но Чан-хо, руководитель департамента корпоративного дизайна LG Electronics. – «Сочетание ультрасовременных технологий LG и дизайна Токуджина Йошиока отражает человеко-ориентированную философию дизайна LG и нашу приверженность миссии развивать инновации, улучшающие качество жизни. Мы надеемся, что многие посетители оценят эффект погружения, создаваемый экспозицией S.F_Senses of the Future».

Празднуя свой 70-летний юбилей, LG представляет свой новый курс с ориентиром на дизайн, основанный на пользовательском опыте. Как никогда прежде, LG стремится повышать качество жизни потребителей, открывая новые горизонты передовых технологий посредством интеграции оптимизированных решений.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также