Как спланировать успешный сайт

Бесплатный семинар на тему "Как спланировать успешный сайт" прошел 9 декабря в Гродно. Ведущей семинара выступила Татьяна Клопотюк, консультант-эксперт компании "Сайтодром", представляющей популярный конструктор сайтов Saitodrom.ru.

Это был первый семинар подобной тематики для Гродно. По словам Т.Клопотюк, в последние два года наблюдается постоянный рост интереса к созданию представительства в интернете среди компаний малого и среднего бизнеса - во всех областных городах появляются студии веб-дизайна и рекламы, активно предлагают услуги индивидуальные разработчики. Этот рост происходит по разным причинам, не в последнюю очередь из-за появления новых механизмов создания сайтов, которые позволяют быстро разрабатывать рабочие онлайн-проекты, и снижения цен на создание сайтов. Планирование сайта при этом начинает играть действительно важную роль.

"Почему важно участвовать в планировании и создании сайта? Вы знаете специфику своего бизнеса. Вы знаете своих клиентов и их предпочтения. Вы будете понимать, как можно развивать сайт после его запуска", - отметила ведущая в начале семинара.

Список вопросов, освещавшийся на семинаре, был достаточно широк: с какой целью создается сайт и что важно для его успешности; каким должен быть дизайн сайта и нужно ли отражение на нем фирменного стиля; специфика веб-графики и текстов для интернета; планирование разделов и страниц, навигации и поиска по сайту; подключение различного рода сервисов (каталога товаров, интернет-магазина и др.).

Также в конце семинара участники смогли задать свои вопросы специалистам "Сайтодрома". Так, прозвучали ответы на вопросы о регистрации в каталогах, о безопасности информации на сайте, о следующих семинарах. Что касается последнего, то было объявлено о продолжении практики проведения семинаров. Как стало известно, следующая тема будет более специализированная и направленная, скорее, на рекламщиков и веб-дизайнеров, нежели на руководителей компаний и маркетологов. Предполагаемая тема семинара - "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете".

 

Среди участников отмечены представители малого и среднего бизнеса - сотрудники рекламных агентств, туристических компаний, фотостудий и т.п., а также журналисты и представители органов городского управления. По словам Т.Клопотюк, в список участников уже предварительно было внесено около 30 человек.

Явное оживление вызывали выполненные работы и в особенности описание действий по размещению товаров на примере интернет-магазина женского белья artlace.com. Длился семинар около 2 часов.

Скачать презентацию, которая использовалась на семинаре, можно в интернете по адресу: partner.sdrom.ru/1614532936

Дмитрий РАЗУМОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

50 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!