SMM: работа над ошибками

Если стратегию SMM  вы уже выстроили, самое время задуматься о том, чего же не стоит делать. Поговорим о типичных ошибках, которые могут возникнуть при ведении странички или сообщества в социальной сети:

  • «Чем больше, тем лучше! И даже если нам это не надо, то в хозяйстве все равно пригодится!». Знакомо, да? Почему – то многие считают, что количество подписчиков в сообществах значительно влияет на продажи. Однако стоит подумать не о количестве, а о качестве, ведь продажи будут зависеть именно от «целевых» участников сообщества. Большое количество подписчиков часто появляется благодаря накрутке. Это пользы точно не принесет, так как оно может быть забанено.  Здесь же нужно сказать и о том, что «лайки» - это тоже не показатель. Имейте четкую выборку своей целевой аудитории.
  • Неумение обращаться с ресурсом. Многие не понимают ценности сообщества. И не все знают, что даже 2000 участников  в группе – это деньги. Группу нельзя забрасывать. Ее можно развивать самому, а при ненадобности просто продать.
  • Неправильные методы продажи и несоответствующее общение с потенциальными покупателями.

А теперь немного о грустном – цене данного вопроса. Стоит понимать, что иногда социальные сети – это единственная платформа для продвижения своего товара. Определенных тарифных ставок на продвижение бренда нет, но сразу стоит сказать, что удовольствие это недешевое. В основном, деньги уходят на рекламу: в сообществах, форумах, «лидер мнений» (когда известная персона демонстрирует товар и выкладывает фото в социальной сети), таргетированная реклама. Средний бюджет  для сегмента малого бизнеса может составить около 2000 долларов.

 

«Любой бренд можно и нужно продвигать с помощью  SMM. Даже туалетную бумагу возможно. Сейчас все приходят в социальные сети. Важно удивлять своих потребителей креативом, качественным контентом, а также понимать своего потенциального клиента. Ведь многие сначала и не собираются покупать товар, а просто присматриваются, затем появляется лояльность, далее симпатия к бренду, и, наконец, потом покупка. Цикл довольно простой, но  он работает.

Не всегда результат может появиться сразу, поэтому не всегда правильно уходить после первого месяца, ведь после него можно сделать работу над ошибками, после которой продажи значительно вырастут.

И еще один важный момент. Продвижение посредством SMM – это действие, которое должно повторяться. Не получится один раз «продвинуть», а затем расслабиться. Необходимо постоянно поддерживать интерес к группам и сообществам. Таким мнением поделился с читателями "KV" Сергей Сердюков, UFOX media.

Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также