Пользователи не довольны работой интернет-магазинов

Около 90% обращений в Мингорисполком связаны с работой интернет-магазинов. Потребители жаловались на невыдачу чеков и нарушение сроков доставки.

Тем не менее на совещании по вопросам повышения качества работы с населением подведомственных служб и организаций торговли и сервиса, которое провел заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий, отметили, что количество обращений граждан существенно снизилось. Если по итогам работы за 1-й квартал 2015 года темп роста обращений граждан по вопросам торговли составлял 238,0%, то за второй – 122,0%.

Ввиду большого количества нарушений в интернет-торговле управление торговли и услуг Мингорисполкома будет проводить ежедневный мониторинг таких объектов на предмет нарушений законодательства. К тем, кто не выполнит требования Мингорисполкома, применят меры административного воздействия вплоть до закрытия магазина. Гражданам рекомендуют перед совершением покупки более тщательно изучать информацию, представленную владельцем интернет-магазина, перед оплатой проверять качество товаров, а также требовать чек.

Источник

 

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!