В госорганизации Великобритании будет внедрена коммерческая версия LibreOffice

Правительство Великобритании объявило о заключении сделки с компанией Collabora на внедрение GovOffice, коммерческой версии бесплатного офисного пакета LibreOffice для госучреждений. Сборка Collabora GovOffice совместима с Microsoft Office и Google Docs и полностью поддерживает последнюю версию открытого формата ODF, который Кабинет министров Великобритании рекомендует использовать в государственных организациях. Как следует из анонса, это позволит значительно сократить расходы бюджетных средств по сравнению с интеграцией конкурирующих пакетов офисных приложений.

Кроме того, пакет CloudSuite от Collabora поможет создавать и редактировать в "облаке" более ста форматов документов через веб-браузер или из мобильного приложения. Договор на внедрение продуктов Collabora касается всех некоммерческих организаций, работающих от имени правительства как напрямую, так и посредством аутсорсинга.

Дмитрий Евдокимов

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя uagav

Ну у них денег много - им можно экономить. Тут недавно одни уже Линукс внедряли несколько лет подряд и в итоге поняли что потратили за этих несколько лет больше, а желательного результата так и не достигли. Немцы вроде, пол года тому или год назад писалось.

Аватар пользователя Dmitry

Ну у них денег много - им можно экономить

))

Немцы вроде

Мюнхен,  минус €14 млн.

Аватар пользователя savely

>  GovOffice

У русскоязычных не прокатит. ;)