7 необычных правил ведения бизнеса, которые разрушают стереотипы

Много ли вы знаете историй успешных предпринимателей? С уверенностью можем сказать: «Да». Их рекомендации по ведению бизнесу можно в огромном количестве найти и в интернете, и в различных печатных изданиях. От такого множества ценных советов у любого начинающего предпринимателя может просто кругом пойти голова, поэтому мы решили представить вам подборку из семи удивительных фактов, которые ломают стереотипы и всем знакомые правила ведения бизнеса, придерживаться которых рекомендуют многие бизнесмены.

Ваши сотрудники могут знать больше, чем вы!

Если кто-то рядом с нами начинает говорить о «воротилах» бизнеса, о людях, наделенных практически безграничной властью, то у многих сразу всплывает образ серьезного, волевого Дональда Трампа. Но далеко не все бизнесмены похожи на него и ведут свой бизнес по его правилам. Ричард Брэнсон, к примеру, всегда прислушивается к своим сотрудникам и очень часто безоговорочно им доверяет. Он верит в каждого из них, он уважает их мнения и всегда предоставляет возможность проявить себя. Мало того, Брэнсон никогда не говорит, что знает больше, чем его подчиненные, что лучше, чем они, в чем-то разбирается. Даже более того - никогда так не думает.

Принцип «пан или пропал» - ваш враг!

 

Среди успешных предпринимателей бытует мнение о том, что играть нужно либо крупно, либо вообще не браться за дело. Довольно часто так ведут себя и молодые, начинающие стартаперы - погружаются в дело с головой, совершенно не думая о путях для отступления. Сет Годин же уверен, что придерживаться такого принципа – не самый лучший вариант и далеко не всегда лучшая стратегия развития своего бизнеса. Гораздо эффективнее и перспективнее начинать с малого и не откладывать первый шаг на потом.

Может покупатель и прав, но только не всегда

Все знают правило «Покупатель всегда прав», и многие даже считают его «золотым» для успешного бизнеса, но только не Тим Феррис, являющийся инвестором и консультантом таких компаний мирового масштаба, как Twitter, Uber и Facebook. Он считает, что последнее слово далеко не всегда должно оставаться за клиентом, а некоторые из их числа вообще не достойны внимательного отношения к себе. Качество предоставляемых услуг никоим образом не зависит от умения и готовности терпеть оскорбления со стороны клиентов. Гораздо больше пользы принесет их игнорирование, ведь можно сэкономить уйму времени, которое потом потратить на клиентов довольных, на укрепление отношений с ними, что в будущем принесет больше прибыли.

«Семь пядей во лбу» - это не обязательное условие успеха

Среди начинающих предпринимателей довольно часто можно встретить уверенность в том, что для достижения успеха нужно самому быть специалистом в своем деле. А вот Нил Патель, миллионер и основатель маркетингового центра Kissmertics, считает, что стремление быть самым умным может существенно осложнить достижение своей мечты. Он уверен в том, что умным быть совсем не обязательно. Достаточно лишь нанимать умных людей.

Будьте эгоистом, решая проблемы!

 

Основатель Indiegogo Дана Рингельман считает, что успеха в бизнесе можно достичь только при условии, если предприниматель сосредотачивается на решении собственных проблем и не позволяет себе отвлекаться на решение проблем других, на помощь кому-то в преодолении его трудностей. В свои 20 лет она поняла, что многие тысячи интересных, перспективных идей умирают ежедневно не из-за авторов и отсутствия у них необходимой смелости, решительности и шустрости, а из-за отсутствия у них доступа к тем людям, которые умеют управлять, распоряжаться и зарабатывать деньги. Она уверена в том, что все предприниматели должны быть эгоистами: «Если у вас возникли трудности, если вам тяжело, то существует большая вероятность, что другим тяжело также».

Инвестируйте в себя!

Кто из нас не знает еще одного правила успешного ведения бизнеса: «Крутись как можно быстрее и всегда ищи новые возможности!»? А вот Барбара Коркоран (самая успешная бизнес-леди Соединенных Штатов) утверждает, что постоянно уделять много внимания новым и незнакомым рынкам – это верный путь к краху. Она говорит о том, что видела многих людей, потерявших гораздо большие суммы, чем она смогла заработать. Услышав, что рынок приносит фантастические прибыли, они вкладывали деньги не в себя и своё развитие, а в него - и все теряли.

Не всегда деньги – это самоцель

 

Какова наиболее распространенная причина открытия своего дела? Конечно же, деньги. Но Мари Форлео, основавшая «B-School» и «Marie TV», настаивает на том, что финансовая прибыль не всегда должна быть единственной целью. Многие из её знакомых, являющиеся людьми успешными, в своей бизнес-деятельности руководствуются совершенно другими, более глубокими мотивами, но обладают заразительным желанием к действию. Если же бизнесмены гонятся исключительно за выгодой, то, по мнению Мари Форлео, они чаще всего прогорают и остаются у «разбитого корыта».

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя mike

Главное правило: расти или умрёшь.

"Вестей" тоже касается. :)