Хоть опыта у меня и маловато. но поработав в Win98 на Savage3d. захотел перейти на цшт 2000. причем моника у меня пока нет. Приходиться работать на телевизоре. Конечно Word выглядит ужасно. однако фильмы на диоганали 54 смотряться не плохо . Так вот дров под Win2000 с TV-OUT я тоже не нашел, а утилита S3tweak не помогла.
Относительно перегрева Savage3D я могу тебе сказать, что у меня отвалился радиатор и я даже не почувствовал-потому что не глючит. Просто карточка чувствительна к разгонам, т.е. меняешь частоту шины и машина виснет через несколько минут.
>HAKER (МУЧИЮСЬ)
Savage -это нормальная карточка. 2D -держит великолепно и 3D-тоже. Я не хочу сравнивать с другими, но соотношение цена качество у неё хорошее.
>Sergey
У меня радиатор уже как полгода лежит отдельно и ничего. Не сгорела. И не сгорит, т.к. карточка не греется сильно.
Относительно Savage 3D. Покупал плату и промучился 3 дня, но её сразу заменили, т.к. были механические дефекты и вот уже работает 2,5 года причём около 1 года без радиатора и ничего. Под 2000-ную не работал и помочь не смогу, под XP тоже не ставил. Извиняйте.
Люююди помогите!!!!! где можна найти дрова для S3 Savage 3D, я тут у вас такого начиталась про нее... Хорошо, что она не у меня стоит, но драйвера все-равно надо... Всех зарание благодарю за помощь!!! :))) Искрене Ваша Юля :)
Особых нареканий по поводу Саважа 3Д у меня нет, она у меня дай Боже уже года два и всё нормально. Ну за исключением того, что она уже устарела и на неё дров не делают.
Насчёт ТВ-выхода то у меня он работал начиная от Винды 95 до МЕ...
Короче кто хочет запустить ТВ-выход в Саваже 3Д: вам нужно... 1) Программка s3tweak, просто введите это имя в любом поисковике, в инете их очень много, она для того чтобы на телеке было цветное изображение в режиме PAL.