Обзор тактического шутера Space Hulk

Space Hulk – одна из самых успешных игр. Она вовсе не балует своих игроков эпическим развертыванием баталий, каждая партия происходит в замкнутом и довольно тесном пространстве.

Не сказать "Space Hulk" она удалась на  "все 100", но звания достойного шутера она все же заслуживает. Ветеранское подразделение космодесанта сражается против генокрадов, которые уже изрядно подпортили настрой. Все действия происходят на борту заброшенного и древнего космического корабля на просторах огромного космоса.

Компьютерный образец тщательно копирует все действия и правила настольного оригинала. По узким коридорам грохочут бронированные терминаторы, которые выполняют боевую задачу. Это могут быть самые разнообразные действия от зачистки местности до поисков артефактов, а так же уничтожение определенной цели. Потратив все доступные очки действия, космодесантники останавливаются, и приходит время делать ход генокрадам. Всевозможные отродия выползают из специальных проходов на карте и выполняют свою задачу, мы же видим лишь красные пятна на карте. Определенность проявляется только когда один из терминаторов сталкивается лицом к лицу с этими неземными тварями. Но космодесант берет свое техническим преимуществом. В общем, конечно это не масштаб игр про звездные войны, но события увлекают и сложность задач также притягивает.

Вся идея основывается на том, что компьютер бросает кубики и нам выпадает определённый вид оружия, чтобы убить один из видов генокрадов нужно, к примеру, чтобы на одном кубике выпало 6, бывают и такие ситуации, когда можно слить несколько ходов в никуда. То же самое бывает и в рукопашном бою, может быть так, что терминатор раскидывает сразу десяток врагов, а может быть и так, что он умрет от первой же царапины.

В довершение всего нас ожидает корявый интерфейс, он простой и интуитивно понятный просто не совсем удобный. Можно отправить бойца лоб в лоб на врага, просто случайно задев мышку, поэтому играя нужно быть предельно внимательным, каждое ваше движение может решить судьбу вашего героя. Ожидание действий, конечно, утомляет, так как нельзя перемотать анимацию и приходится ждать каждый ход, наблюдая как медленно ваши терминаторы передвигаются.

Мультиплеер мог бы стать изюминкой проекта, но для этого не хватает пару вещей: редактора карт и редактора отрядов. Состав терминаторов и их вооружение изменить нельзя, поэтому приходится довольствоваться тем, что выберет для нас компьютер.

Так что кроме строгого следования правилам оригинала "Space Hulk" и похвастаться толком нечем. Игра получилась сырая и бедная в плане возможностей.

Оставайтесь с нами и играйте только в лучшее!

Версия для печатиВерсия для печати