Белорусский стартап Kino-mo, победивший в британском конкурсе, открыл вакансии в Минске

Белорусский стартап Кино-мо, разработавший голографический дисплей, в 2015 году занял первое место в стартап-конкурсе Pitch to Rich 2015. Победитель конкурса получил около $230 000 на маркетинговую кампанию и встречу с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном.

Ныне "британская компания Kino-Mo Ltd, разработчик уникальных дисплеев и лауреат прeмии Ричарда Бренсона" открыла вакансии на сайте по поиску работы для семи специалистов: Game Developer, Art Director, Event-менеджер, контент-менеджер, менеджер по международным продажам, руководитель группы международных продаж.

Напомним, что белорусскими предпринимателями Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко было разработано устройство, которое позволяет проецировать в воздухе трехмерные изображения. Проекции могут двигаться и достигать довольно больших размеров.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя mental

И что в этом удивительного? В чем новость-то?!