Минский рынок ИБП

Октябрьский анализ ситуации на минском рынке источников бесперебойного питания (ИБП, англ. UPS) показал, что за последние шесть месяцев значительно увеличилось присутствие ИБП марки Minuteman. Теперь рыночная доля ИБП Minuteman равна рыночной доле ИБП Powerware.

Продукция же американской компании АРС, как водится, имеет подавляющее преимущество - почти половина минского рынка ИБП "занята" ею. Остальные марки источников бесперебойного питания (за исключением Powercom) были представлены в октябре крайне слабо.

Цены на различные модели ИБП по состоянию на 25 октября 1999 года выглядели следующим образом.

АРС Back-UPS (off-line): 300 VA - 82 y.e., продавец "Техинтерторг"; 500 VA - 110, "Archi"; 650 VA - 183, "BelABM".

 

APC Smart-UPS (line-interactive): 420 VA - 190, "BelABM", 620 VA - 259, "BelABM", 700 VA - 309, "BelABM".

Exide Net UPS (line-interactive): 450 VA - 182, "МАС Электроник".

Powerware Net UPS SE (line-interactive): 1000 VA - 439, "МАС Электроник".

Powerware Prestige (on-line): 600 VA - 746, "МАС Электроник".

Minuteman Pro (line-interactive): 280 VA - 115, "Евроконтакт"; 420 VA - 165, "ВЕРСА"; 650 VA - 255, "ВЕРСА".

Minuteman MBK (line-interactive): 320 VA - 105, "Евроконтакт"; 520 VA - 154, "ВЕРСА"; 680 VA - 199, "ВЕРСА".

Powercom UPS KING (line-interactive): 325 VA - 60, "Видеопечать".

Десятку наиболее активных продавцов ИБП в октябре по-прежнему возглавляла компания "МАС Электроник" (16,7% всех рекламных предложений). Остальная часть десятки выглядела так: "BelABM" - 10,4%; "Компьютеры и Периферия" - 7,1%; "ИнтерКомпьютерСервис" - 6,7%; "Конструктив" - 6,0%; "ВЕРСА" - 4,5%; "Евроконтакт" - 4,5%; "Белана" - 4,5%; "Нэтэксперт" - 3,7%; "Astline" - 3,7%.

Y_DROZDOFF

В ходе подготовки анализа была обработана строчная и визуальная реклама газет "Компьютерные Вести", "Компьютерная Газета", "Конъюнктура Рынка" и "Компьютерра"; дополнительно информация уточнялась непосредственно у столичных продавцов ИБП

До 7 апреля 1999 года компания Powerware носила название Exide Electronics

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

42 за 1999 год

Рубрика: 

Анализ
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!