На первый взгляд

Вообще, интересная штука - сюрпризы. Ждешь их, ждешь, уже устал ждать, уже даже перестал ждать, а тут он. Сюрприз. Причем от того, от кого вообще этого самого сюрприза не дождешься. Хорошо еще, если сюрприз приятный, а если нет?

Нет, не то, чтобы на этой неделе меня завалили сюрпризами. Скорее, наоборот, я вам сейчас кой-каких сюрпризов напреподношу.

Итак, с прошлой недели ситуация не особенно изменилась. То бишь в полку игровых новинок не сильно прибыло. Именно поэтому (а может быть и еще по какой причине) я спешу рассказать вам не только о том, что уже вышло, а еще и о том, что только готовится к выходу, собирается, так сказать, с силами. Впрочем, что-то подобное я уже делал недавно, где-то на прошлой неделе.

Но вот в чем дело. То, о чем я вам сегодня расскажу, является даже более, чем сюрпризом для многих, а раз так, не буду больше вас мучить и начну.


Tomb Raider 4

 

Да-да, именно он, родимый. Четвертый и не менее, а скорее, и более навороченный, чем все предшествующие серии.

Вообще не слишком люблю сериалы. Особенно поставленные уже после того, как их прототипы принесли достаточное количество прибыли. Такое в кругах критиков называется "эксплуатация кассовой темы". Впрочем, далеко не все обращают на это внимание. Именно поэтому и вторая, и третья часть приключений Лариски Крофт и за рубежом, и у нас прошли на ура.

Что самое интересное, четвертая часть претендует примерно на те же лавры. То бишь на кассовые сборы.

Все на самом деле просто.

Чуток изменили прикид самой Лары. Теперь она иногда с одной косой бегает, как раньше, а иногда и две косички заплетает. Хоть какое-то разнообразие.

Чуток заапгрейдили оружие. Точной информации об этом пока, правда, нет. Но точно известно, что добавилось пару прикольных и при этом очень мощных игрушек.

Ну и, само собой, уровни. Они, естественно, новые и сложные. Новые враги, препятствия и прочие прелести теперь должны прийтись по душе даже тем, кому предыдущие серии Ларискиных приключений не понравились.

Ну что же, поживем - увидим.


Armored Fist 3

Компания NovaLogic приобрела известность только благодаря своим военным симуляторам, которые на момент выхода всегда считались лучшими играми своего жанра. И на этот раз она решила попытать счастье, начав разработку игры Armored First 3 - третьей части знаменитой серии симулятора танка (к сожалению для нас, американского). Как и в предыдущих частях, Armored Fist 3 переносит нас внутрь боевого американского танка M1A2 Abrams (эх, где же ты, родная 34-ка!? :)), можно сказать, лучшего танка армии U.S. на данный момент. В танке вы одновременно занимаете три должности, а именно: командир, стрелок и машинист. Хотя, если вам это окажется не по силам, то можно будет взять на себя только одну из этих должностей, а все остальные - взвалить на компьютер. Вашей задачей, кроме как приехать в назначенную точку живым, будет также защита дружественных поселений, или конвоев. Вам придётся управлять не только своим танком (для достижения победы этого будет маловато), но и другими боевыми юнитами, выступающими на вашей стороне.

В общем, эдакая стратегия в стиле экшн. Или наоборот?


Close Combat 3: The Russian Front

На сегодняшний день игру уже локализовала и выпустила с новым имиджем (русским солдатиком на обложке) компания "Фаргус", всем вам несомненно известная.

Игра про войну (уже ясно). И кроме того - про войну в России (уже интересно).

Итак...

Великая Отечественная Война. Не более не менее. Играть можно как за немцев, так и за наших. Самое приятное, что за русских играть, прежде всего, интересно! Корректное соотношение характеристик боевой техники. Реальные боевые операции.

Кроме того, тексты брифингов и исторических справок определенно брались не "с потолка".

Но не это главное. Интересен сам геймплей.

Игрок, как командир, присутствует лично на поле боя (причём этого командира, то есть вас самих, могут запросто убить). Все солдаты, даже экипаж танков, имеют личные имена, характеристики и награды. Солдат может быть ранен, потерять сознание, впасть в панику и даже сдаться. Танк может потерять подвижность, замёрзнуть, загореться, взорваться. При подбитии танка экипаж выпрыгивает из него и имеет шанс спастись, чтобы, получив новую машину, снова идти в бой. Все воронки и подбитая техника остаются на поле боя и в кампании можно несколько раз сражаться на одном и том же месте, добавляя разрушений и уродуя ландшафт.

Интересно? Тогда идем дальше.

Графика в игре просто...

Ну как вам сказать? Это и хорошо, и... нет, не плохо. Привычно, но не плохо. Вид сверху, никаких вам текущих речек и шелестящей листвы. Но, тем не менее, поле боя очень серьёзно проработано. Здесь есть и господствующие высоты, и ложбины для засады, и спасительный лес. Непроходимые и непростреливаемые места делают очень проблематичным банальное сражение "лоб в лоб". Танки у игрока могут просто завязнуть в грязи, а спрятавшаяся в доме пехота может стоить трёх танков. Именно в этой игре начинаешь понимать, что такое грамотно расположенная огневая точка.

Короче говоря, все очень просто, но натурально, красиво и... с тем самым вкусом, которого так иногда не хватает...

Ну вот и все на сегодня!

Увидимся!

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

45 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!