Гейм-пресс


Ballerium объявляет охоту на баги открытой!

Сотрудники компании Majorem запустили открытое бета-тестирование своей онлайновой игры Ballerium. Впрочем, это уже не первое такое заявление, а 30-е (!). Проблема до боли знакома - катастрофическая нехватка денег. Оные, в конце концов, всегда находились, поэтому бета-тесты следовали один за другим. В этот раз, вроде, все будет серьезно и как у взрослых: сначала ловля глюков, потом официальный старт игры. Поводом скачать дистрибутив с Ballerium'ом и присоединиться к бесплатному тестированию может послужить редкий жанр сетевого развлечения - Massive-Multiplayer-Online-Realtime-Strategy-Game (MMORTS). Конечной целью для игроков станет, ни много ни мало, завоевание всего мира. Сделать это не так просто, ведь противостоять вам будут живые люди. Что ж, на фоне засилья всевозможных MMORPG перспектива напрячь серые клетки в данном проекте более чем приятна.


Десантник в тылу врага

На прилавках магазинов появился action от третьего лица под названием Combat Elite: WWII Paratroopers. Боюсь вызвать у вас приступ икоты, но все же скажу: действие начинается в приснопамятный "День Д" (6 июня 1944 года), когда войска союзников вместе с нашим героем успешно десантируются в Нормандии. Катапультировать фрицев игроку предстоит на протяжении 40 миссий, действуя в одиночку в самых различных уголках Европы (Франция, Германия). Арсенал довольно широк и представлен практически всеми видами вооружения, находившимися на службе у союзнической и нацистской армий. По мере продвижения по сюжету главный герой ощутимо прибавит в силушке, ловкости и меткости посредством RPG-элементов. При очередном повышении звания и в довесок к звездочкам будут даваться очки опыта, которые игрок волен "раскидать" как ему вздумается. По поводу сногсшибательной графики просьба не беспокоиться: игра поддерживает три платформы (PC, PS2, Xbox), а "сердце" представлено движком Snowblind Studios engine, так что все выглядит достаточно блекло.


Подарок для настоящих RPG-шников?

 

По словам представителей компании Lalista, классическая RPG The Ashes: Two Worlds Collide должна выйти из-под ее пера в начале 2007 года. Проект представляет собой синглплеерную ролевую игру, основанную на понятии "старая классическая RPG", но с применением современных технологий и ставшей уже нормой 3D-графики. Создатели игры говорят о схожести их детища с такими заслуженными ветеранами, как Ultima VII, Drakkhen и Demon's Winter. Особый упор в таких заявлениях делается на хардкорность The Ashes, отсутствие каких бы то ни было hack-and-slash-элементов и аркадности. Глядя на основные черты новинки (наличие NPC, харизмы, репутации, реалистичная торговля, пошаговые бои, покупка зданий), сдается мне, что игру стоит ждать и услышим мы о ней еще не раз.


TKO Software - банкрот

Печальная новость не минула этот выпуск новостей - студия TKO Software объявила о своей несостоятельности и уходит в небытие. Дабы освежить читателям память об этой игродельческой конторе, скажу, что TKO ответственна за разработку дополнения к Medal of Honor: Allied Assault, Breakthrough и многопользовательской части Medal of Honor: Pacific Assault. Кроме былых заслуг, ныне покойная компания ваяла стратегию Heaven Vs. Hell, на которой и был поставлен жирный крест.


War Plan Orange: Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930 в продаже

Любопытный варгейм от Matrix Games и 2by3 Games стал доступен для всех охотников подумать. По задумке геймдевелоперов, Первая мировая продолжалась заметно дольше и представила шанс настоящим стратегам проявить себя. "Проявлять" свою персону игрок сможет на протяжении двух кампаний и восьми сценариев. Основными противниками на этот раз станут Япония и США, выясняя "who is who" в Тихом океане. В распоряжении командармов будут наземные, надводные и воздушные военные силы. Графика и звук здесь, как известно, дело десятое, но главная составляющая - геймплей - обещает быть на уровне. Поклонники Strategic Commander'a и серии Hearts of Iron'a уже могут спрашивать в магазинах о новинке.


Йо-хо-хо и бутылка рома

Отправлена в печать игра "Остров сокровищ", созданная благодаря усилиям россиян из "1С" и украинцев из "Action Forms". Адвечура основана на событиях оригинального советского мультфильма, где главный персонаж Джим Хокинс оставляет с носом пиратов, найдя спрятанный клад. Игра сделана в лучших традициях анимации, хвастается озвучкой "тех самых" актеров из оригинала, а также интригует наличием системы боев (фехтования) с присущими им комбо-ударами. Увидеть все это можно будет совсем скоро, ведь релиз начнется 25 ноября.

Антон БОРИСОВ


Starbreeze готовят прорыв?

В Сети появились очень многообещающие слухи по поводу разработки шведскими "викингами" из Starbreeze нового FPS под кодовым названием "Kano". Для тех, кто "в танке", напомним, что стараниями именно этих товарищей свет увидела лучшая, по мнению многих, игра 2004 года - The Chronicles of the Riddick: Escape from Butcher bay. Информации пока мало, известно лишь, что главной feature нового проекта станет боевая система, основанная на предсказаниях. Будет ли это чем-то наподобие Psi-Ops или все окажется завязанным на магии, пока неизвестно. Зато можно быть уверенным в одном - чем бы в итоге ни оказалась игра, проходным проектом она явно не будет. Starbreeze веников не вяжет...


Fatality опять "на коне"

В финале Профессиональной Лиги Кибератлетов вновь победил неудержимый Джонатан "Fatality" Венделл, доказав широкой общественности, что чемпионы от мира киберспорта - отнюдь не "бабочки-однодневки". Напомним нашим уважаемым читателям, что Джонатан - пожалуй, самый известный в мире киберспортсмен, на счету которого не только множество побед в крупнейших чемпионатах планеты, но и несколько выгодных контрактов с вендорами, благодаря чему товарищ продвигает собственную линейку компьютерных комплектующих. Ну а последняя победа принесла этому кутюрье от мира компьютерных игр весомый куш в размере 150 000 вечнозеленых американских президентов. Есть над чем задуматься, не так ли?

Highcoaster


Бета-тестинг The Time of Silence

Разработка довольно перспективной белорусской RTS The Time of Silence недавно вошла в стадию бета-тестирования. Оно проводится в открытом режиме, так что если вы, уважаемый читатель, подключены к одной из крупных домашних сетей Минска, обладаете компьютером с подходящей конфигурацией, имеете достаточно много свободного времени и (самое главное) желание, то можете принять в нем участие.

Кстати, разработчики из VironIT приняли решение переделать практически с нуля всю графическую составляющую стратегии. А ведь именно графика представлялась самым слабым местом проекта. Теперь картинка, выдаваемая игрой, выглядит намного красивее и приятнее глазу.

Подробнее о бета-тестинге, равно как и о самой игре, смотрите на сайте www.thetimeofsilence.com.

Олег ГАЛКИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!