Разработка компьютерных игр на практике

В рамках учебного центра "Информ-дизайн-8" (www.kursy.by) появилась новая программа: "Разработка компьютерных игр. Вводный практический курс". Ведущий - Бодов Владимир Олегович a.k.a. Кристофер. Для специалистов начального уровня даются необходимые знания в базовых направлениях. А именно - экскурс в тему компьютерных игр: основные жанры, технологии. Первоначальное введение в области компьютерной графики, анимации, программирования, алгоритмизации, реализации искусственного интеллекта. Планирование игрового проекта: фаза идей, фаза определения требований, фаза технической документации, фаза разработки, фаза тестирования, фаза производства, распространение. Спиральная, водопадная и смешанная схемы ведения работы над проектами. Основы построения сюжета, расстановка целей, боевые единицы, управление ресурсами, дерево технологий, игровая кампания, многопользовательская игра. Основы реализации 2D-анимации на примере Adobe Flash. Рисование, анимация. Общие основы программирования в С/С++-подобных языках на примере Action Script 2.0, программирование в Adobe Flash. Даются ключевые основы ActionScript 2.0, технология программирования в "нулевом фрейме", обработка событий мыши и клавиатуры, на базе чего создается готовый игровой проект. Далее идет переход в более профессиональную область, а именно - введение в основы 3D-моделирования, создание моделей на примере 3DS MAX (или Maxon Cinema 4D), NURBS и полигоны, производительность. Основы текстурирования 3DS MAX (или Maxon Cinema 4D), низкополигональное моделирование, скелетная анимация и работа с частицами на примере 3DS MAX (или Maxon Cinema4D).

После чего идет переход на основы программирования под Windows на примере C# (Visual Studio 2008), DirectX 9.0 SDK, XNA Game Studio. Подробно рассматривается: что такое DirectX, HAL, как работает процесс визуализации, выделение памяти, происходит работа с потоками.

Даются примеры спрайтовой анимации, внедрения 2D-графики на примере C# (Visual Studio 2008), DirectX 9.0 SDK. Рисование и загрузка карты местности. Включение собственных и несобственных персонажей. Основы искусственного интеллекта. А*-поиск. Знакомство с языком Lua и внедрение Lua-сценариев в игровой проект.

Вводный курс рассчитан на 2 месяца (2 раза в неделю), все сопутствующие материалы даются учащимся на DVD.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

02 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!