Сервис Ордерино: как бизнесу автоматизировать работу с заказами

Ордерино - СRM для быстрых продаж. В данном сервисе можно вести учет заявок клиентов, самих клиентов, товаров и услуг компании. О том, как создавался проект, мы поговорили с Александром Макаровым, основателем и основным разработчиков Ордерино - белорусского онлайн-сервиса для бизнеса.

- Расскажите, в чем основная идея проекта?

- Мы помогаем нашим клиентам организовать учет и ведение заявок, заказов и продаж в онлайне, когда оперативную информацию по работе компании можно узнать из дома, кафе на обеде или на встрече. К примеру, у нас можно организовать распределенный отдел продаж и выдать каждому менеджеру по продажам свой доступ для работы в Ордерино. Все заказы и заявки будут попадать в общую систему для дальнейшей обработки. Можно встроить форму сбора лидов и заявок в сайт. Тогда все заявки будут попадать в единый интерфейс для дальнейшей обработки.

 

- Сколько человек работают над проектом?

- Суммарно над проектом работает 3 человека: разработчик, маркетолог и сотрудник службы поддержки клиентов, периодически привлекаем других специалистов.

- Как пришла идея создания Ордерино?

- Идея пришла, а точнее приехала прямо ко мне домой сенью 2012 года. Тогда я купил что-то в одном из белорусских интернет-магазинов, а курьер, привезший товар, сверял информацию о заказе и адресе с информацией, записанной на салфетке.

Я подумал, а почему бы не сделать онлайн-сервис для компаний, который поможет автоматизировать работу с заказами, клиентами и т.п. Идея, конечно, несколько раз трансформировалась и перерабатывалась, чтобы получился действительно нужный сервис для бизнеса. Какую-то роль сыграл и мой опыт в разработке заказных решений для зарубежных клиентов.

- Конкуренты есть у сервиса?

- Скажу так, полных аналогов нет, но есть продукты-заменители и похожие продукты. Конечно, мы анализируем новые возможности у наших коллег, но больше всего мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов.

- Кто ваша потенциальная аудитория?

- Ордерино пригодится компаниям и индивидуальным предпринимателям в различных сферах бизнеса: онлайн и офлайн торговля, интернет-магазины, службы снабжения и сервисные центры, производственные компании и фабрики, дилеры и импортеры, сайты-одностраничники,посадочные страницы, колл-центры.

Недавно к нам начали приходить компании в сфере юридических, образовательных и переводческих услуг. Им нам тоже есть, что предложить. Во многом потому, что за время развития продукта, мы научились настраивать его под бизнес-потребности клиента, решая его основные задачи. А наше API позволяет интегрироваться с существующими системами заказчика и решать нетривиальные задачи.

- Инвестиции для своего стартапа получали?

- Развиваемся за свои деньги, полученную прибыль инвестируем в проект. Предложения об инвестировании поступали, но мы пока к ним не готовы.

- Дорого ли обошлось создание проекта?

- Т.к. на начальном этапе в проект вкладывали только свое время, то подсчетом затрат не занимались, с развитием проекта и появлением клиентов, которые платят, мы стали тратить меньше своих средств и больше вкладывать деньги, получаемые с клиентов, в развитие проекта.

- На какой стадии сейчас Ордерино?

- Мы работаем на полную мощность, развиваемся, привлекаем новых клиентов, радуем существующих полезными возможностями для бизнеса.

- В чем главная фишка Вашего проекта, как считаете?

- Если сказать кратко, то основные фишки нашего проекта:

  • Ориентированность на реальные задачи клиента
  • Возможность тонкой настройки на клиента
  • Открытая и дружелюбная поддержка.

Т.е. каждый наш клиент получает решение основных задач бизнеса и занимается именно бизнесом, а не ежедневной рутинной работой.

-  Как осуществляется монетизация?

- Монетизация у нас простая: клиент платит ежемесячную или ежегодную плату за использование Ордерино в своем бизнесе, причем стоимость зависит от количества сотрудников клиента, которые работают в Ордерино.  Периодически запускаем акции со скидками до 40% при оплате годовой подписки.  Клиентам это нравится

В среднем у нашего клиента 4 сотрудника, минимум - 1, максимум - 29

- Сколько времени потратили на создание проекта?

- Сложно сказать, т.к. проект находится в постоянном развитии, но разработка самой первой версии заняла один месяц, ее доработка и улучшение еще два. С тех пор понемногу улучшаем наш продукт каждый месяц.

Беседовала Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также