Как быстро и просто запустить рекламу в Instagram: пошаговая инструкция

Визуализация является одним из основных трендов в интернете. Визуальные сети выросли до невероятных размеров буквально за несколько лет, подвинув таких старожил, как LiveJournal и Twitter.

Событие, которое произошло 1 октября, специалисты по рекламе ждали с нетерпением Уже сейчас рекламу в Instagram можно запустить и через инструмент рекламы Facebook Power Editor, и через официальных реселлеров в рунете и странах СНГ - "Aitarget". Это сервис, который сделали ребята из России, который помогает работать с рекламой в Facebook, а теперь через него можно запустить рекламу и в Instagram.

Сегодня мы расскажем о том, как запустить рекламу именно через Aitarget и получать переходы на ваш сайт или посадочную страницу из этой сети, в которой уже более 400 миллионов человек (есть и возможность рекламировать установки приложения).

Можно ли напрямую запустить рекламу в Instagram в самой сети?

Ответ -  нет.
Технически Instagram является просто пятым местом показа рекламы наравне с правой колонкой, мобильной и десктопной выдачей, рекламой в приложениях.

Из этого следует простой вывод, который подтверждается и данными из службы поддержки Facebook – для запуска рекламы в Instagram вообще не требуется аккаунт в этой сети. Можно обойтись и без него. Но в таком случае вы лишаетесь возможности отвечать на комментарии под вашей рекламой в сети Instagram. А они бывают очень разными.

 

Есть ли возможность запуска рекламы в Instagram через стандартный интерфейс рекламного кабинета Facebook?  

Ответ -  пока нет. Рекламу можно запустить или через Power Editor (доступ в него есть из рекламного кабинета Facebook и работает он только в браузере Google Chrome) или через сторонний сервис Aitarget.com, именно этот способ мы рассмотрим в этом материале.

Итак, чтобы запустить рекламу в Instagram, нужно связать:
А. Бизнес-страницу Facebook, от которой будет запуск рекламы
Б. Аккаунт Instagram
В. Платежный эккаунт (привязанное к Facebook платежное средство)

Для осуществления этой задачи следует отправиться в сервис business.facebook.com .

Используем левую колонку с  меню.

Через "Фейсбук" в настройках привязываем аккаунт Instagram. Если у вас его нет, то в этом же диалоговом окне имеется возможность создания учетной записи в сети Instagram. Еще нам нужно привязать платежный аккаунт к связке бизнес странице-аккаунт Instagram.

Итак, мы организуем тройную связку: платежное средство через business.facebook.com, привязывается к : а) бизнес-странице, и б) к аккаунту инстаграмма.

После проверки привязки идем по адресу http://www.aitarget.ru и, используя авторизацию через Facebook, заходим в сервис. На главной странице видны списки ваших рекламных аккаунтов (или один). Заходите в него.

Если вы работаете с заказчиком, вы выбираете рекламный аккаунт, который принадлежит ему, и к  которому у вас есть доступ (организуется через создание группы рекламных эккаунтов с совместным управлением в рекламном кабинете facebook).

После захода в аккаунт (свой или клиента). Жмете зеленую кнопку +Create New Ad

Что важно помнить при запуске рекламы. То, что человек будет переходить из Instagram по вашей рекламе на ваши посадочные или страницы сайта в мобильной среде,  используя скорее всего смартфон. И поэтому для того, чтобы реклама принесла вам желаемые звонки, заказы и покупки в начале подготовьте ваш сайт или ваши посадочные для приема трафика из сети Instagram, протестируйте формы заказа, проверьте отображается ли контактная информация у вас на сайте или посадочной при заходе со смартфона. Проверьте это во всех популярных мобильных браузерах.

Дальше идете стандартным путем, пошагово выбирая тех, кому будет показываться ваша реклама в сети Instagram.

Здесь мы видим практически стандартные настройки рекламного кабинета Facebook, просто они выглядят немного иначе. Мы можем выбирать в левой колонке бюджет, который тратится на всю компанию. Или ежедневно. Там же можно выбрать график показа объявления и иные параметры.

Можно оптимизировать рекламу для кликов, для показов, для вовлечения страницы, для вовлечения на пост и для максимализации охвата.

В идеале вы должны на своей целевой аудитории протестировать все пять типов компаний с одинаковыми объявлениями, дать на тест их несколько дней и посмотреть, какое взаимодействие будет и медийное (количество лайков в Instagram, возможные комментарии). Потому что никаких четких сравнительных данных на данный момент, естественно, просто нет.

Настройки рекламной кампании Instagram основаны на половых и возрастных графах, и географии целевой аудитории собранной сетью Facebook. Поэтому как и в Facebook можно выбирать абсолютно любую не то что страну, но и город. Можно выбрать Санкт-Петербург, Москву, Сыктывкар, и посмотреть, как система оценивает количество "инстаграмеров" в этом месте.

Можно использовать уже созданные или новые базы аудиторий, созданные вами инструментом Look alike на основ5 подписчиков ваших бизнес-страниц или же клиентские базы на основе email или телефонов, или собранные пикселем отслеживания на ваших сайтах.

Далее вы получаете доступ уже к настройкам визуализации вашей рекламной компании. Вы можете создать как одно объявление – вот у вас тут написано Ad1, вы можете добавить сюда текст и изображение.

Точно так вы можете нажать на плюсик справа от созданного объявления  и сделать уже набор объявления для тестирования визуализации.

Помните, что в Instagram не принято читать длинные тексты.  В рекламном тексте , по нашему мнению, не место длинным пространным приветствиям и размышлениям. “Дорогие друзья, сегодня хорошая погода и поэтому мы решили…”

Ведь у вас есть всего доля секунды после того, как человек задержался, увидев ваш яркий привлекательный пост с яркой картинкой для того, чтобы ему донести уже текстом, что вы хотите ему предложить.

Соответственно, это должен быть краткий сжатый текст, содержащий основную информацию о вашем продукте или услуге, отличающий вас от конкурентов и сулящий уникальное конкурентное преимущество для ваших потребителей вашей услуги или покупателей.

Когда все будет создано, проверьте как ваше объявление целиком будет выглядеть в ленте Instagram. Возможно, вы как и мы захотите внести какие либо изменения, добавить телефон, к примеру, для связи или короткую дополнительную ссылку через bitly.com для получения дополнительно статистики.

После того, как вы все сделали, нажимаете на правую нижнюю кнопку, и, если есть какие-то ошибки, они появляются в блоке «Errors» (Ошибки), в правом верхнем углу, а в нижнем правом можно выбрать иконку службы поддержки и написать им. Они достаточно живо реагируют и помогают решить все вопросы.

Используйте нашу инструкцию, запускайте рекламу на свежую вкусную аудиторию в Instagram и получайте уникальное преимущество. Мы продолжаем тестировать объявления и уже добились снижения стоимости клика с 60 центов до 13 центов всего за пару дней! 

Есть еще один момент достойный упоминания. Facebook уже много раз ловили за руку, обвиняя в использовании ботов. Обратите внимание на снимок статистики сервиса bitly, через который мы выводим клики из Instagram на посадочную – несмотря на то, что географически рекламная кампания настроена очень узко на Минск, есть 20% совершенно чуждых нашей целевой аудитории переходов – США, Испания, Индонезия, Великобритания, Италия и т.д…

Сергей Кузьменко 

директор компании Web and Market

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также