Скрытая переписка в мессенджерах стала возможна благодаря стартапу Kibo

Скрытая переписка? Теперь это возможно, ведь недавно в AppStore появилось уникальное мобильное приложение Kibo, которое позволяет отправлять тайные сообщения в популярных мессенджерах. Приложение добавляет в обычное сообщение скрытый текст, который виден только отправителю и его респонденту. Аналогия с айсбергом, являющимся логотипом приложения: видна только небольшая надводная часть всей переписки. Необычная функция реализована в виде дополнительной клавиатуры, интерфейс которой снабжен специальной строкой для ввода скрытого текста. При этом видимый текст - публичный, набирается обычным способом в любимом мессенджере (iMessage, Facebook, Whatsapp, Telegram и другие). Подробнее о сервисе для тех, кто хочет почувствовать себя Джеймсом Бондом, КВ узнали у Виталия Галенчика, одного из основателей проекта Kibo.

- Виталий, расскажите о Kibo

- Kibo - это нетрадиционный стартап, мы больше похожи на сообщество единомышленников, борющихся за сохранение тайн пользователя и создающих решения для сохранности таких тайн. Kibo - первое из таких решений. Сейчас мы находимся в стадии проверки рыночной ниши и ее размера, так как рынок еще незрелый.

Kibo позволяет скрывать переписку в любых чатах и мессенджерах, пряча секретные сообщения за обычными текстами. Приложение добавляет в обычное сообщение необходимое скрытое сообщение. Таким образом появляется скрытая переписка, которая видна только отправителю и его респонденту. Аналогия с айсбергом, являющимся логотипом приложения: видна только небольшая надводная часть всей переписки.

 

- Большая ли команда? Кто откуда?

- На данный момент над продуктом постоянно работают пять человек, плюс несколько людей на аутсорсинг помогают нам решать точечные задачи. У нас международная команда, например, я родом из Минска, часть ребят из России, еще к нам присоединилась девушка-программист, которая приехала к нам из Финляндии. Вообще, в бизнесе не важна география и происхождение сотрудников. Если человек является единомышленником, умеет решать задачи и делает это в срок - не столь важно откуда он, какое у него вероисповедание, какая ориентация и чем он занимается во внерабочее время.

- Как пришла в голову идея создания проекта?

- Идея пришла после того, как мы столкнулись с проблемой. В стартапах часто такое бывает. Один именинник не собирался праздновать предстоящий день рождения, а его жена и друзья, решили что праздник все же должен состояться и начали готовить сюрприз. Было арендовано кафе, проведены декорации, приглашены все друзья, куплены подарки. Суть была в том, что он с женой как-бы случайно должен был оказаться в кафе, а там перед ним предстает картина неожиданного праздника, мишура, маскарад, все такое. На подготовку ушло несколько недель, но когда они уже ехали в сторону кафе, на телефон жены пришла СМСка "Мы готовы, заходите". Телефон был выключен, но на заблокированном экране это сообщение отобразилось. И он все понял!

 - Есть ли аналоги?

- На данный момент мы не встречали идентичных проектов, хотя знаем, что уже готовятся клоны. 

- Кто является целевой аудиторией?

- Мы не проводили исследование нашего потребителя, но предварительно видели его живущим активной и многогранной жизнью, активно использующим все преимущества своего смартфона. Он ценит свое время, ведет активный образ жизни, который вынуждает иногда скрывать некоторые стороны его жизни. Иногда ему приходится вести двойные игры, информация о которых им тщательно скрывается. Он может вести тайный флирт, вести секретную деловую переписку, скрывать некоторые стороны своей интимной жизни.

Но часто бывает так, что гипотетическая целевая аудитория инновации не имеет ничего общего с реальными пользователями. Так, по рекламе из Facebook (мы выиграли грант на $500 и на них открутили рекламу) нас устанавливали дети в возрасте 13-17 лет.

С нами уже связывались предприниматели, которые просят нас внести несколько доработок. Это может помочь им в ведении какой-то операционной деятельности.

- К инвесторам обращались?

- Да, у нас есть инвестор, но мы работаем с ним не по классической венчурной схеме. 

- Дорого ли обошлось создание проекта?

- Любая качественная работа обходится недешево. А учитывая перегретый спрос на iOS программистов, а также тот факт, что перед выпуском Kibo по независящим от команды причинам претерпел три итерации изменений - да, проект стоил недешево.

- Приложение уже можно скачать?

- Модуль по сокрытию текстов внутри мессенджеров полностью готов и доступен к скачиванию в App Store. Но мы находимся на стадии теста рынка, так как ниша мало кем исследована.

- Как собираетесь привлекать пользователей?

- Долгое время мы готовили маркетинговые фишечки, которые сейчас тестируем, некоторые из них срабатывают, некоторые нет. Еще у нас есть надежда на "сарафан" - команда сделала красивый и качественный продукт, который решает проблему и распространяется бесплатно. Если проблема действительно существует и мы не заблуждаемся, то продукт будет постепенно расти. Мы даем лишь точечные толчки, корректируя вектор продвижения.

- Сервис будет платным?

- На данный момент Kibo полностью бесплатный. И мы хотим, чтобы сокрытие текстов всегда оставалось бесплатным - каждый имеет право на приватность и сохранность своих тайн. 

- Долго ли работали над проектом?

- Самой идее больше года, но непосредственно к реализации мы приступили в начале этого года. И лишь десять дней назад мы выложили продукт для пользователей в App Store. Надеемся, он будет полезен.

Беседовала Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя Dmitry

есть инвестор, но мы работаем с ним не по классической венчурной схеме

проект стоил недешево

мы хотим, чтобы сокрытие текстов всегда оставалось бесплатным

по монетизации сервиса - ни слова, почему-то.