Информацию об оказанных услугах "Белтелекома" теперь можно получить по электронной почте

C 1 февраля 2016 г. изменяется порядок предоставления справочной информации об услугах, оказанных РУП «Белтелеком», и соответствующие тарифы. Об этом сообщается на официальном сайте национального оператора электросвязи.

Для абонентов (физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), заказывающих детализацию соединений (прежнее название – расшифровки) на условиях постоянного обслуживания с 01.02.2016г. предусмотрено предоставление такой справочной информации только на адрес электронной почты. При разовом заказе услуги информация предоставляется либо на бумаге, либо путем отправки по электронной почте. С тарифами можно ознакомиться на сайте.

Напомним, что 6 января 2016 года РУП «Белтелеком» предложил своим клиентам новые возможности системы самообслуживания «Личный кабинет пользователя».

А в декабре 2015 года РУП "Белтелеком" внес изменения в стоимость некоторых услуг электросвязи. Международные звонки подорожали в среднем на 6%, услуги интерактивного телевидения ZALA (тариф "Премьера" - на 3%), пакеты услуг электросвязи стали дороже до 2%".

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также