«Белтелеком» расширил возможности системы самообслуживания «Личный кабинет пользователя»

РУП «Белтелеком» предложил своим клиентам новые возможности системы самообслуживания «Личный кабинет пользователя». Об этом сообщается на официальном сайте "Белтелекома".

Уже доступны для самостоятельного заказа данные услуги:

- услуга доступа к интернету по технологии Wi-Fi - различные варианты доступа к интернету (с учетом и без учета трафика) по технологии Wi-Fi;

- услуга «Виртуальный номер» - предусматривает предоставление абоненту выделенного номера и позволяет переадресовывать все звонки с этого номера на другой номер, в том числе мобильный;

- услуга «Статический IP-адрес» - предусматривает предоставление постоянного IP адреса для работы в интернете.

 

Напомним, что 25 декабря РУП "Белтелеком" внес изменения в стоимость некоторых услуг электросвязи. Международные звонки подорожали в среднем на 6%, услуги интерактивного телевидения ZALA (тариф "Премьера" - на 3%), пакеты услуг электросвязи стали дороже до 2%".

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!