Создать за три дня. Белорусы разработали игру, которая должна бесить людей

Белорусские программисты не стоят на месте и регулярно радуют нас отличными разработками, которые становятся всемирно известными и весьма популярными. Совсем недавно команда стартаперов из Минска создала игру, которой уже пророчат стать «второй 2048». КВ пообщались с создателями Game of 25 и узнали все подробности о новом проекте. 

Суть игры Game Of 25 заключается в следующем: игроку нужно найти все числа от 1 до 25 за определенное количество времени. Числа отображены в таблице случайным образом, и в зависимости от уровня появляются дополнительные препятствия в их поиске. На данный момент реализовано три уровня сложности: Kid Mode (легкий уровень), Normal Mode (средний уровень), Hell Mode (тяжелый уровень).

Команда создателей состоит из трех человек – все они айтишники из Минска. Дмитрий – профессиональный разработчик приложений на iOS, Алексей несколько лет работает над проектами на Android, а Роман занимается продуктовым менеджментом.

Это их первый совместный проект, несмотря на то, что ребята были знакомы ранее. К разработке парни готовились заранее. В их планах было создать программу, которая бы не требовала активной поддержки, больших финансовых вложений и постоянного контроля.

 

«До этого у нас был неудачный опыт проекта, который мы не смогли довести даже до MVP . Было понятно, что им нужно заниматься на все 100%, а не подходить к нему как к хобби. Мы решили не повторять прежних ошибок», - пояснил Алексей.

Созданием приложения было решено заняться на трехдневном хакатоне в Минске. За несколько дней до мероприятия программисты выбрали идею, от которой позже отказались, т.к. сочли ее неперспективной. Дмитрий отмечает, что было тяжело принимать решение, которое всех бы устроило.

«Когда мы встретились, то оказалось, что мы думаем в три разные стороны даже относительно одной идеи. Никто не хотел друг другу уступать. Почти полтора дня мы потратили на обсуждение, отсеивание идей и поиск информации в интернете. Остановились на простой, но увлекательной игре», - добавил Дмитрий.

По итогам мероприятия команда имела практически готовую первую версию игры. Самым долгим процессом стала модерация игр в маркетах. С момента официально опубликования игр в AppStore и Google Play прошло чуть более одной недели.

«Нам было интересно, из каких стран и континентов люди скачивают нашу игру. Мы были слегка удивлены. Оказалось, что скачек на iOS больше всего из Канады, хотя мы не проводили никаких рекламных компаний. А вот Беларусь и страны СНГ лидируют на платформе Android», - поделился Роман.

 

Выпускать приложение на Windows Phone разработчики не планируют по нескольким причинам.

«Во-первых, у нас нет человека с опытом написания приложений для этой платформы. Во-вторых, рынок WP-смартфонов достаточно маленький. В-третьих, мы еще недостаточно развили наши основные платформы, чтобы тратить силы на третью».

Похожая ситуация сейчас с десктопной версией.

«В процессе разработки мы прорабатывали этот вопрос. На компьютере игра ощущается иначе, тем более с помощью мышки выполнять задания еще труднее. Скорее всего, придется изменять временные лимиты, но об этом пока думать рано».

 

Разработчики себе поставили цель в 50 миллионов скачиваний. Уже имеются люди, которые прошли все три уровня сложности. Парни признаются, что не рассчитывали увидеть такой результат всего через неделю после релиза игры. Монетизацией  команда тоже планирует заняться.

«У нас много идей по монетизации: от банальной рекламы до всевозможных «плюшек». Однако сначала нужно набрать необходимую пользовательскую базу».

Создатели рассказали, что получили отклики от родителей маленьких детей, которые играли в их приложение. В своих сообщениях родители писали, что с помощью это игры дети учат цифры, но временной лимит в этом им мешает. Если регулярно в нее играть, то будет развиваться периферическое зрение и навыки скорочтения.

«Мы опытным путем подобрали время, за которое можно выполнить задание. Нам в голову не приходило, что игрой могут заинтересоваться трехлетние дети».

Временной лимит установлен не случайно. Игроку придется менее чем за секунду найти нужную цифру на игровом поле. С первого раза пройти каждый уровень практически невозможно. Парни рассказывают, что в первый раз самый тяжелый уровень игрокам удалось пройти лишь в три руки и шесть глаз одновременно.

 «Мы хотели сделать игру, которая будет бесить людей. Нам это удалось».

В ближайшее время создатели планируют разработать стратегию продвижения игры на рынке и выпустить обновления с новыми уровнями и лидербордами.

А у вам удалось пройти все уровни? 

Дмитрий Кульбацкий

Фото Дианы Васильевой 

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя mike

Разработали игру, которая должна бесить людей...

Периодически падает? :)

Аватар пользователя ofiget

Офигеть, 3 человека сделало игру уровня студенческой поделки.

В Беларуси куча инди-разработчиков, которые делают хорошие игры, неужели больше не о ком написать?

Возьмите того же позирка, человек один делает игры, да ещё и с поддержкой белорусского языка.