Уроки оптимизации: школа новичка. Часть 2.

Сегодня мы поговорим о проблемных вопросах, которые клиенты задают преимущественно после того, как заключается договор на оказание услуг. В целом, это вопросы аккаунтинга.

Вопрос 1. Почему в выдаче я вижу позиции, совершенно отличные от тех, которые показывает оптимизатор?

Вначале клиенту следует убедиться в правильности написания запроса, наличии предлогов в многословных запросах, а также заглавных букв. Тогда станет понятно, что наличие в выдаче проверяется именно того запроса, по которому SEO-компания ему предоставила статистику. Также стоит внимательно отнестись к геотаргетингу – то есть, проверить настройки региона, откуда клиент и компания анализирует выдачу. Если запросы SEO-компании и клиента точно соответствуют друг другу, то проблема может быть именно в этом.

Могут возникать различия в выдаче, когда в аккаунте Яндекса находится одна из сторон. Яндекс в данном случае может персонифицировать поиск, и, как следствие, в выдаче для кого-то одного из двух могут появляться сайты, интересные данному пользователю с точки зрения поисковой системы. Выйти из аккаунта стоит в данном случае кому-то из заинтересованных лиц.

 

 

Вопрос 2. Как может сказаться на продвижении переделка сайта?

Повлиять на ранжирование сайта может практически любое изменение текстового наполнения, структуры либо даже визуальной составляющей. Если же незначительно изменяется текстовое содержание, а url продвигаемых страниц остаются прежними, то потери в позициях произойдут минимальные.

Вопрос 3. Почему сайт выпал из выдачи?

За ответом на данный вопрос лучше всего следует обратиться к самому Яндексу. Чтобы получить однозначный ответ на то, что случилось с продвигаемым сайтом, специалисту следует направить запрос представителям поисковой системы. Это можно сделать после регистрации в панели веб-мастера Яндекс.

Вопрос  4. Что можно сделать, если не нравится описание в Яндексе моего сайта?

Сниппет (так называется фрагмент описания сайта непосредственно под ссылкой на сам сайт) формируется по определенному алгоритму, поэтому задание по изменению сниппета лучше доверить профессионалам.

5. У меня изменился телефон и адрес компании, как поменять это в Яндекс?

Изменить контактную информацию, адрес компании или регион, к которому принадлежит сайт, имеется возможность в панели Яндекс.Вебрамстер или через сервис Яндекс.Справочник.

Материал подготовлен руководителем отдела продвижения компании «Мастерлинк» Денисом Афанасенко.

 

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя savely

Могут возникать различия в выдаче, когда в аккаунте Яндекса находится одна из сторон.

Выйти из аккаунта стоит в данном случае кому-то из заинтересованных лиц.

 

Йоды мастера слова слышу я? 

 

 

Аватар пользователя Piton

savely, 5 баллов! Laughing

Аватар пользователя Dmitry

Так понимаю, это рекламная статья, т.к. ну азбучные истины, понятные любому клиенту, кто "в выдаче видит позиции" ).

Аватар пользователя Dmitry

Тогда станет понятно, что наличие в выдаче проверяется именно того запроса, по которому SEO-компания ему предоставила статистику

язык сломаешь, для "уроков оптимизации" это -1.