На подходе


Dungeon Lords

Разумеется, с таким названием не чем иным, как RPG, игра оказаться не могла. Так оно и вышло. К сожалению, демо-версия ясно показала только одно: работа еще не окончена. К счастью, разработчики это тоже понимают, на что прозрачно намекает подзаголовок "Demo 1" в названии. Однако потенциал проекта просматривается вполне четко - если программисты должным образом отшлифуют игру, нас может ждать весьма крепкая ролевушка. Рассмотрим представленное демо подробнее.

Все довольно стандартно - несколько рас на выбор, возможность автоматического или ручного подбора характеристик персонажа, изменение внешности и т.п. Знакомый инвентарь со слотами под одежду/амулеты/оружие. Семь характеристик и около двадцати умений, лежащих как в области применения холодного оружия, так и различных стихийных магий. Вид - со спины, с возможностью управления камерой. Все это мы уже встречали не раз. Но есть и кое-что интересное - например, магическая ветка умений, озаглавленная "Diabolic" и позволяющая творить всевозможные "чернокнижные" заклинания и баловаться некромантией. Все это добро завернуто в весьма симпатичную (и полностью трехмерную) графическую оболочку. Но все же "демка" очень сырая - повсеместно наблюдаются графические баги, баланс проработан не идеально, а система ближнего боя явно нуждается в доработке. Так что представленная версия скорее напоминает "бету", нежели предрелизный кусок готовой игры. И тем не менее, если разработчики сделают все правильно, игроков может ждать очень приличная RPG, коими в последнее время нас балуют не часто. Скрестим пальцы на удачу - ведь, по слухам, к Dungeon Lords приложил руку человек, ответственный в свое время за выход серии Wizardry...


Bard's Tale

Римейк довольно древней RPG, заново возрожденный профессиональными ценителями и почитателями. Во-первых, BT - одна из самых необычных RPG во вселенной компьютерных развлечений, и непохожесть ее вытекает, в основном, из характера главного действующего лица. Действительно, не часто нам предоставляют шанс отыграть роль... трактирного забияки, любителя помахать кулаками и большого поклонника горячительных напитков. Который, копаясь в ветвях древа диалогов, может запросто послать собеседника по матушке, причем сделает это в столь экзальтированной форме, что игрок еще долго будет сдувать пыль с системника раскатами гомерического хохота. Стоит просто послушать озвучку демо-версии - и уже понимаешь, что BT - игра, которая не даст заскучать ни на минуту.

 

Рассматривая техническую часть, хочется отметить следующее: графика полностью трехмерна, вид - сверху и чуть под углом, масштабирование имеет место быть, хотя и в довольно узких пределах. Спецэффекты - милые, текстуры - на уровне, полигонов - вполне достаточно. В демо-версии игрок носится с отрядом неконтролируемых попутчиков, среди которых был замечен даже четвероногий друг семейства "лайка", и выносит троллеподобных существ в неких пещерах. Тут же мы имеем возможность оценить боевую систему (весьма аркадно), поглазеть на инвентарь (очень просто и незатейливо), ознакомиться с азами магии (совершенно не напрягает), а самое главное - оценить те самые диалоги, на которых игра и должна "выехать" на пьедестал почета. Оценивая целиком, вполне интригующий проект. Посмотреть на эту трехмерную "Дьяблу" под соусом отвязных диалогов и повсеместного острого юморка все желающие смогут довольно скоро. Еще одна строчка в весеннем перечне "must see".


Juiced (Demo 2)

Что такое Juiсed, знают почти все. А уж поклонники NFS: Underground - и подавно. Не раз сменив команду разработчиков и даже поменяв издателя, многострадальный симулятор уличных гонок, выехал, наконец, на финишную прямую. Первое демо трехмесячной давности ничем не впечатлило: сыроватый движок, плохая оптимизация и осторожный дизайн не воодушевили потенциальных покупателей. Но вот вышла вторая "демка", за авторством новых разработчиков. И, должен констатировать, это уже что-то.

Заметно похорошела графика, дизайн подтянули, оптимизация вышла на предрелизный уровень, да и процесс стал куда более понятен. То, что Juiced идейно ничем не отличается от NFS:U, я думаю, знают многие. Да, те же самые заезды по ночным (и дневным) улицам наперегонки, море закиси азота, красивых дисков и спойлеров, и прочей неизбежной атрибутики стрит-рейсинга. Из новинок - динамично изменяющийся показатель репутации гонщика, необходимость в послегоночном ремонте автомобиля и... наличие встроенного менеджера команд! Теперь можно нанимать под свое крыло подающих надежды гонщиков и участвовать с ними в командных заездах, добиваясь еще более выдающихся результатов. Трансферные переводы прилагаются. Очень интригующее нововведение, остается только дождаться полной версии и посмотреть, насколько необходимой станет эта "фича".

Но кое-что и насторожило. Физика, мягко говоря, требует привыкания. Управлять типовым, незаряженным автомобилем очень непросто. Масла в огонь подливает откровенно угловатый дизайн треков - по крайней мере, в демо-версии трасса вызывала лишь вполне обоснованное раздражение. Так что вся надежда на достойные треки и удобоваримую физику - и тогда мы получим "конфетку", которая будет явно получше своей предшественницы Street Racing Sindycat. Ждать осталось очень недолго.

Highcoaster,
highcoaster@list.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

22 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!