Наружная реклама

Все мы прекрасно знаем об эффективности рекламы для бизнеса. Особенно достаточно эффективной является она на различных видах транспорта. Ведь человек каждый день перемещается на различных видах транспортных средств и тем самым получает вашу рекламную информацию.

Таким образом, на сегодняшний день большой популярностью пользуется реклама в транспорте в СПб.Здесь рекламными носителями выступают автобусы, как с большой вместительностью, так и со средней( порядка 4400 единиц транспортных средств), в среднем это задействует порядка 600 маршрутов по СПб. Учитывая, что население Санкт – Петербурга порядка 5 миллионов, пассажиропоток автобусов увеличивается на 15% ежегодно., а реклама на транспортных средствах в СПб разрешена только на коммерческом транспорте.

В настоящее время довольно популярные разновидности имеет наружная реклама на транспорте: билборд, сити – борт, сити – формат,ADbaсk, сменные модули и прочая. Теперь попробуем рассмотреть более подробно каждый вид.

Билборд охватывает левый борт транспортного средства площадью 7-10кв.м., рассчитан он на пешеходов и автомобилистов.

Сити – борт охватывает правый борт транспорта и занимает 5-8кв.м., он рассчитан преимущественно на пассажиров и пешеходов. Однако следует учитывать тот факт, что цена на левом борту оказывается выше, чем на правом.

Сити – формат охватывает правый или левый , либо правый задний борт и позволяет размещать рекламу около 2 недель. Запускается такая рекламная компания достаточно быстро в течение 3 дней.

ADbaсk- размещается на уровне глаз автомобилистов и охватывает задний борт, рассчитана также как на автомобилистов, так и на пешеходов.

Брондирование бортов с заходом на окна или без захода- позволяет выполнять достаточно масштабную рекламную компанию, при этом автобус выглядит достаточно креативно.

Конечно же, немаловажную роль в проведении рекламной компании принадлежит рекламе на трамваях, троллейбусах. Ведь, реклама на трамваях и троллейбусах способна привлечь большое количество потенциальных клиентов. С помощью специальных графических приемов взгляд человека вынужден останавливаться на рекламируемом бренде. Таким образом, происходит обман зрения, и вы фокусируете ваш взгляд на этой рекламной продукции.

Поэтому, реклама на транспорте является довольно эффективным процессом, благодаря которому рекламный бренд становится известен большому количеству людей, взгляд которых привлекается к различным видам транспортных средств.

Версия для печатиВерсия для печати