Эффективное продвижение сайтов

Каждый владелец сайта, системный администратор или веб-разработчик слышал о SEO-продвижении. СЕО – ряд действий, которые позволяют продвинуть сайт на верхние позиции поиска. Для чего это нужно? Для привлечения клиентов или читателей.  Веб-ресурс, который легко найти, несомненно, будет пользоваться популярностью. Для этого необходимо продвижение в поисковых системах.

Продвижение

Есть множество способов “раскрутить” сайт в Интернете:

  • Оптимизация внутренних веб-страниц;
  • Разумная и полная проработка структуры сетевого ресурса;
  • Подбор и корректировка мета-тэгов;
  • Регистрация в поисковиках;
  • Разброс внешних ссылок на Интернет-ресурсах;
  • Наполнение сайта свежим и SEO оптимизированным контентом;

Однако выполнение только одного пункта из списка будет недостаточно для получения желаемого результата. Эффективное продвижение сайта требует комплекса мер, выбираемых индивидуально, зависимо от тематики и целей, преследуемых владельцем. Как правило, для получения лидирующих позиций, необходимо проводить продолжительные меры по оптимизации веб-ресурса. Данный способ более затратный, но позволяет добиться более надежных результатов и не потерять позиции в течение большого промежутка времени. А это в последствии с лихвой окупит затраты на SEO-продвижение. “Долго – дорого - надежно” – принцип команды “onlytext.ru”, которая смогла добиться хороших результатов в оптимизации веб-ресурсов .

Контент

Что же нужно для попадания в топ запросов?  “Грамотный контент, написанный профессионалами для людей с учетом требований поисковых машин”, – отвечает специалист по SEO-продвижению из компании “onlytext.ru. – “Любой текст, размещаемый на Вашем сайте, должен быть легко читаемый, простой и понятный. Также нужно чтобы были соблюдены правила SEO-копирайтинга ”.

Самое главное правило – уникальность. Без нее не достичь поставленной цели. Новая информация всегда интересна посетителю. Также важно помнить - времена, когда, повторяя одно и то же слово в каждом предложении для достижения лидерства в поисковых запросах, давно прошли. Приоритет отдается тестам с 1-3 короткими и негромоздкими ключевыми фразами, аккуратно раскиданными по статье без “врезания” их в самые неподходящие места. Обязательно использование подзаголовков и списков, которые позволят разбить текст на смысловые части и упростит чтение и понимание посетителем сайта.

Для примера можно взять контент с ресурса Only Text. Каждая запись лаконично и четко передает информацию, которая указана в статье. По заголовкам очень легко ориентироваться. Информация, разбитая на списки, намного легче воспринимается. Очень приятно читать. Хочется надеяться, что со временем специалисты смогут раскрыть свой потенциал и добиться больших высот. Отдельное спасибо за консультирование автора статьи по многим интересующим вопросам.

Версия для печатиВерсия для печати