Блог о кино: руководство к действию

Версия для печатиВерсия для печати

Говорить о кино модно, вести блог о кино – престижно и почетно. Эту истину усвоили редакторы модных журналов, журналисты, фэшн-блогеры. Рецензии, фотографии звезд со съемок и обсуждения режиссеров собирают тысячи «лайков».

Если вы решили составить им конкуренцию и завести киноблог, будьте готовы к плодотворной работе и к борьбе за место под солнцем.

С чего начать?

Театр начинается с вешалки, а создание блога – с подготовки стратегии. Ее основа – определение «трех китов»:

- целевой аудитории (ее возраста, предпочтений, требований к постам);

- тематической направленности блога (рецензии, репортажи очевидцев со съемочной площадки, истории успеха звезд);

- стиля постов (говорить о кино можно с позиции всезнайки или полного профана. Главное – индивидуальность).

Изучай, пиши, работай

Свыше 50% интернет-пользователей воспринимают блог о кино как легкую прогулку. Они уверены, что при подготовке материала автору достаточно посмотреть фильм или прочитать пару статей о фильме.

На самом деле подготовка статьи предполагает:

- просмотр кинокартин;

- изучение рецензий как отечественных, так и зарубежных журналистов;

- просмотр интервью актеров во время съемок и после премьеры фильма;

- серфинг в «Инстаграмме» и «Твиттере» на страничках режиссеров, актеров и сценаристов в поисках интересных подробностей.

Собрав материал, нужно его проанализировать, структурировать, продумать концепцию статьи и только после этого приступать к созданию интересного и содержательного поста.

Вспоминаем уроки английского

Тем, кто решил завести блог о кино, без знаний английского языка будет туго. Просмотр интервью с голливудскими знаменитостями и чтение статей в зарубежных изданиях, которые пестрят интересными подробностями, пройдут мимо вас.

Можно довольствоваться переводом статей. Но будьте готовы прочитать о том, что Орландо Блум «носит сердце в своем рукаве» (словосочетание «to wear one’s heart on the one’s sleeve» означает «не могу скрывать своих чувств»), а Кира Найтли во время съемок «Анны Карениной» ходила на уроки танцев в «ти-шортке», т.е. в обычной спортивной футболке.

Как привлечь читателей?

От количества просмотров статей, «репостов» и подписчиков напрямую зависит успех блога о кино.

Есть три беспроигрышных метода завоевания аудитории:

- актуальные темы;

- интересные статьи;

- диалог с читателем.

Для реализации целей необходимо изучить требования, вкусы и предпочтения целевой аудитории.

Если ваш блог рассчитан на молодых людей в возрасте от 25 до 30 лет, просмотр «Игры престолов», «Аббатства Даунтон», «Безумцев», «Оранжевый – хит сезона» обязателен.

Готовите статьи для людей от 30 лет и старше? Пересмотрите «Секс в большом городе», «Доктора Хауса» и «Анатомию Грей».

Цитаты из сериалов и любимых картин поколения «нулевых» и 90-х позволят вам разговаривать с читателем на одном языке и, как следствие, завоевать его признание.