Виртуальные туры как часть рекламного рынка

Виртуальный тур

Большая часть человечества как оказалось - визуалы. То есть те, кто воспринимает окружающий мир с помощью картинки, зрительные образы приносят им наибольшую часть информации. Существую еще аудиалы, им нужно услышать. И кинестетики - это люди которые более ярко переживают ощущения, касания, переживания. Им нужно потрогать, получить эмоциональную привязку. Новый и как считается редкий вид- дискрет. Информация воспринимается через цифры, логику доводы.

Конечно, в чистом виде данные категории людей существуют редко. Это в основном микс, где наиболее развита одна из сторон восприятия. Почему это важно знать? Потому, что в повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью пояснить что-либо окружающим. И от этого знания зависит донесете ли вы нужную информацию до окружающих. Особенно это касается рекламы.

Вы никогда не обращали внимания, что если выключить звук телевизора, то картинка «молча» даст нужную информацию. Она проведет вас по эмоциональному ряду и донесет нужную мысль. Или наоборот если отвернуться от телевизора и только слушать. Текст передаст не только предназначение вещи, но и эмоции, сопровождающие обладание ею. Так действуют правильные ролики. Затрагивающие все категории восприятия.

Но, картинка все же первостепенна. Так как зачастую снабдить ее музыкой или продолжительным поясняющим эмоциональным текстом невозможно. Особенно это касается наружной рекламы: вывесок, баннеров, буклетов, рекламных фото.

Вот мы и добрались к основной теме статьи- Рекламная фотография. А точнее такой ее вид как Виртуальные экскурсии.

Виртуальныеэкскурсии не являются больше экзотической новинкой на информационном рынке, какими были еще пять – семь лет назад. Тогда их использовали в основном зарубежные фирмы в желании представить туристический или гостиничный бизнес. Информация и технологии распространяться с колоссальной скоростью и теперь, чтобы быть в ногу со временем, нужно не только использовать предлагаемое на сегодняшний день, а изучать абсолютные новинки. Иначе рискуете «отстать от поезда».

Так компании, использующие виртуальные туры в своем информационном поле, выглядят в отношении конкурентов гораздо более современными и убедительными. Виртуальная экскурсия на сайте компании, будь то завод по изготовлению тракторов. Или крошечный цветочный ларек. Дает не только исчерпывающую информацию о вашем бизнесе, но и несет положительную эмоциональную нагрузку. С помощью яркой достоверной картинки делает отношение производитель – потребитель более доверительными и открытыми. Набор скучных фотографий превращается в небольшое путешествие, где потребитель имеет возможность руководить процессом. Ощущая себя хозяином положения, главным, уважаемым клиентом, которому вы позволяете ненавязчиво ознакомиться с предлагаемым товаром. Делая шаг на встречу клиенту, вы

посылаете ему сигнал - Мы вас ждем, посмотрите, как мы подготовились, нам абсолютно нечего скрывать.

Кроме того, покупатель сам выбирает как ему «передвигаться» в какой «уголок» заглянуть первым. Сделать это он, может не вставая с дивана, или находясь в автомобильной пробке. Не рискуя потерять много времени, или докучая персоналу, например, гостиницы с расспросами.

Особенно должно вдохновить на заказ виртуального тура владельца бизнеса, такая замечательная возможность как размещение панорамных снимков в самых популярных мировых поисковиках Яндекс и Google. Привязка к карте, маршрутизатор, личный кабинет с возможностью размещения дополнительной информации. И к тому же размещение если не совсем бесплатно, так за сущие копейки. Нет, вам конечно придется заплатить сертифицированному специалисту за создание качественного виртуального тура. Но эта разовая оплата и цена несоизмерима мала, по отношению к выгоде которую вы получите.

Версия для печатиВерсия для печати